Все новости

DSC_2464.jpg

Как запустить локальное СМИ минимальными ресурсами. Советы Василия Эсманова

Редакционный материал
В Норильске 26 ноября прошел шестой мастер-класс из цикла «Школа блогеров», организованный проектом «Сноб» и медиакомпанией «Северный город». Сооснователь популярного ресурса Look At Me Василий Эсманов поделился с учениками школы секретами собственного успеха и рассказал, как запустить медиапроект и где найти необходимые для этого ресурсы
29 ноября 2017 14:17

1. Определитесь с целями и задачами вашего проекта.

Перед тем как начать свое дело, ответьте на несколько простых вопросов: во-первых, кто рассказывает? Ведете вы разговор от лица компании или это ваш личный блог? Во-вторых, о чем пойдет речь? Какие темы будут затронуты? Далее изучите потенциальную аудиторию: для кого вы будете работать? От этого будет зависеть стиль и интонация текстов. Наконец, какие цели вы перед собой ставите и какую реакцию хотите получить от аудитории? Что человек должен почувствовать, понять, сделать? Ответив на эти вопросы, вы получите понимание того, что делать дальше.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

2. Составьте четкий и наглядный план действий.

Планирование может быть творческим процессом. Возьмите карандаш и бумагу и распишите все имеющиеся у вас на данный момент ресурсы: деньги, умения, транспорт. Любой удачный проект — это сотрудничество людей, обладающих различными средствами и опытом. Далее составьте список необходимых вам вещей и определитесь с очередностью задач: на что нужно обратить внимание в первую очередь, а что может и подождать. Но ни в коем случае не пренебрегайте мелочами, какими бы незначительными они вам ни казались — обычно из нюансов и складывается дальнейший успех. Самые сложные и большие задачи можно разбить на несколько маленьких. Постарайтесь составить максимально понятный всем план — так вы значительно упростите себе жизнь.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

3. Ищите нужных людей повсюду и не бойтесь просить их о помощи.

Найти необходимые ресурсы в эпоху интернета — задача совершенно не сложная. Ищите людей с нужными вам знаниями или оборудованием через соцсети (в том числе и в других городах), не стесняйтесь спрашивать совета или просить о помощи. И главное, не воспринимайте людей, занимающихся тем же, чем и вы, как конкурентов: обменивайтесь с ними опытом и учитесь.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

4. Заполняйте пробелы в знаниях через интернет.

Смотрите ролики на YouTube и читайте различные статьи на интересующие вас темы в сети — это бездонное хранилище знаний, где можно найти буквально все. А еще учите английский, и тогда вы сможете по-настоящему оценить безграничность возможностей интернета.

Фото предоставлено медиакомпанией «Северный город»

5. Помните, что заработок — это не только деньги.

Многие считают, что заработать на медиа невозможно. Это не совсем так. Да, «живые» деньги зачастую доступны только крупным компаниям, имеющим спонсоров. Но в то же время медиа — это отличный способ получить опосредованную выгоду. Во-первых, медиа давно превратились в дополнение к бизнесу, который с их помощью привлекает новых клиентов и увеличивает продажи. А во-вторых, лично вам медиа принесут массу новых знакомств, колоссальный опыт и, если это ваше хобби, огромное удовольствие.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
18 ноября в Норильске состоялся 5-й мастер-класс из цикла «Школа блогеров», организованного «Снобом» и медиакомпанией «Северный город». Провел его писатель, автор проекта «Нормальные люди» и заместитель главного редактора «Сноба» Александр Мурашев — эксперт в поиске и написании интересных и социально важных историй
В Норильске состоялся 4-й мастер-класс из цикла «Школа блогеров». Провел его известный фотограф The New York Times, обладатель Пулитцеровской премии и победитель World Press Photo 2016 Сергей Пономарев, рассказав о том, как соцсети меняют наше представление о фотографии
В Норильске 4–5 ноября прошел двухдневный мастер-класс архитектора-урбаниста и видеоблогера Андрея Елбаева. Участники «Школы блогеров» узнали, как снять интересный ролик о городе и стать популярным в сети