Лучшее за неделю
8 декабря 2017 г., 20:59

«В астральных телах я видел лишь наркотики». История бывшего экстрасенса

Читать на сайте

Меня зовут Шива. Мне 29 лет. Я из Новосибирска. Это подставное имя, неправильный возраст и город. Потому что иначе многие мои дела могут пойти под откос. Уже третий год я живу в Москве, и это правда.

Раньше я продавал магические услуги. Приворот, убийство людей по фотографии, кодирование от пьянства и духовное совершенство. Последние четыре года я не занимаюсь этим принципиально. Наоборот, я стараюсь отвращать людей от желания зарабатывать таким способом. До этого я много лет параллельно работал в нефтянке и занимался информационными технологиями. Сейчас я фрилансер и пытаюсь организовать собственный бизнес.

Секс, наркотики и спасение России

Все началось с форума, посвященного магии и оккультизму, он назывался «Орден Хранителей Смерти». Это такое место, где собираются «колдуны», предпочитающие все наиболее темное и мрачное: смерть, загробный мир, черную магию и так далее. Я сразу набрел на предложение стать неофитом на пути постижения магии — всего лишь за 40 баксов за три месяца.

В тот момент я был одурманен от ощущения подмены реальности. Вера в желаемое, атмосфера таинственности, как будто пелена глупой и серой действительности вот-вот лопнет и начнет опадать, обнажая волшебную суть. Каждая новая ступень сулила «откровение», но, восходя на нее, я лишь задавался все новыми вопросами.

В ожидании «последней правды» я прошел все ступени, стал одним из адептов и получил предложение продавать те же курсы, на которые я сам начинал когда-то ходить. Однако мое стремление расставить точки над «и» касательно ордена и обучения сделало меня серьезным врагом ордена. Особенно не нравилась моя публичность в выяснении этих вопросов.

Тайнор и его адепты верили в то, что они управляют вселенной, защищают Россию от масонов с Запада и повышают уровень здоровья и духовности нации

Я ушел из ордена. Но мои «поиски» на этом не завершились. Уже через месяц я записался на скайп-конференцию московского мага TinorDark. Вскоре после этого я стал членом его организации. Маг оказался полинаркоманом, который организовал свою секту и подсаживал людей на наркотики. Он заставлял неофитов жить с ним под одной крышей и чуть ли не водил хороводы вокруг стола с рассыпанным на нем белым порошком. Тайнор и его адепты верили в то, что они управляют вселенной, защищают Россию от масонов с Запада и повышают уровень здоровья и духовности нации. Этот человек продавал все, что только мог придумать. Привороты, отвороты, магическую силу, также он учил людей «убивать» друг друга на расстоянии. Оттуда я ушел, потому что вместо оккультных тайн я видел лишь наркотрафик, текущий по астральным телам адептов; групповой секс главы секты с его последователями и неофитами; жесткими приходами и фантазиями воспаленного ума вместо откровений истины. Я, конечно, хоть и был молодым дураком, но был романтиком и жаждал знаний и тайн, а не того, что предлагали вместо них. Точнее того, чем старались заместить их отсутствие.

Мужчина уже не молодых лет путешествовал в других мирах при помощи зачарованной ванны, перемещался в параллельных вселенных в собственном шкафу, вызывал джиннов и всерьез зачаровывал мобильные телефоны

Потом на моем пути встала школа магии «Атлантида». Так я познакомился с «его высочайшеством» Борисом Моисеевичем Моносовым. Мужчина уже не молодых лет летал в другие миры при помощи зачарованной ванны, перемещался в параллельные вселенные в шкафу, вызывал джиннов из волшебных советских чайников и всерьез зачаровывал мобильные телефоны и сим-карты заклинаниями — на манер заклинаний из известных компьютерных игр типа Diablo 2, Neverwinter Night’s и им подобных. Огненные шары, вызовы големов, драконов и фей, исполнение желаний и прочие вещи были у него в ходу. Однако на поверку все это оказалось не совсем дешевым папье-маше; это была злая ирония магов-маркетологов над «потребителями» волшебства.

Файерболы и заклинания

Потом я познакомился с человеком, который собирал вокруг себя молодых людей, часто несовершеннолетних, и продавал им свое время, по его словам, в два раза дешевле Моносова, чьим прямым учеником он являлся. Цена была в районе 500 рублей за час. На его лекциях постоянно собиралось 10-12 человек — послушать поставленный голос с приятной дикцией, вещающий о религии и магии. После того, как разговор все дальше уходил из области религиоведения в сторону волшебных драконов и магических палочек, у меня пропало всякое желание общаться с ним.

Далее была череда пабликов в социальных сетях в попытках найти хоть мало-мальски сведущих в мистике и эзотерике людей, которые бы могли предложить хоть что-то, что по-настоящему давало бы какие-то результаты и не было связано с фантазиями, наркотиками, предложениями поверить в абсурдную ложь или отдаться во власть желаний нового учителя.

Если ты разрываешь с «магами», против тебя начинают показательную «волшебную войну», когда любую твою неудачу объявляют заслуженным и точным выстрелом архимагического файербола

Однако уйма гадалок, экстрасенсов, колдунов, магов, целые сообщества, прикрывающиеся тематической информацией, шутками и мемами, на деле оказывались шкатулками с двойным дном. Например, известный паблик «Маги шутят» предлагал обучение в школе «осознанного дао», при этом не имея никакого представления о реальной традиции даосизма, его школах, вековой философии и истории. Все они, объединившись в лицемерии и гордости, толкались толстыми боками и всячески полоскали друг друга в активной или пассивной, но всегда агрессивной форме.

Если ты в какой-то момент выходишь из этого круга, против тебя начинают показательную «волшебную войну», когда за тобой бегает табун фанатиков и каждую твою последующую неудачу в жизни, случайную или не случайную, объявляют заслуженным и точным выстрелом архимагического файербола в твое астральное тело, даже если ты сломал ноготь, забивая гвоздь.

Бабушки и бизнесмены

Устроена работа экстрасенса очень просто: ищешь жертву, приводишь ее в орден, знакомишь с парочкой наиболее харизматичных и «знающих» старших товарищей. Проявляешь чудеса «магической» работы и «предсказываешь» проблемы в жизни, предлагаешь посмотреть или погадать на эти проблемы. Убеждаешь, настаиваешь на их решении за деньги, лояльность и рекламу твоих услуг.

Уровень жертвы может быть любой. От неимущей бабушки до влиятельного бизнесмена. И, естественно, в том или ином случае цена вопроса очень сильно разнится. Единственное, что уравнивает всех — это глупость.

Ты всегда сможешь договориться,  будь ты хоть свидетель секты бога-динозавра, хоть воскреситель умерших родственников

Жертв ищут разными способами. Сарафанное радио вкупе с теорией шести рукопожатий. Интернет-ресурсы, особенно паблики в соцсетях, реже — блоги колдунов, магов и экстрасенсов. Медийные ресурсы, вроде «РЕН-ТВ» и «Битвы экстрасенсов» — очень дорогая, но суперэффективная раскрутка. Очень редко — крупные эзотерические магазины в больших городах: договорившись с хозяевами, можно за рекламу их магазина разместить объявление на специальных досках с объявлениями, будь ты хоть свидетель секты бога-динозавра, хоть воскреситель умерших родственников; впрочем, на практике все выглядит гораздо скромней.

Прошлое и будущее

Прошлое угадывают очень просто. Для этого не нужно ни баз данных, ни соцсетей. В основном это эффект статистики. В орденах обучают азам холодного чтения, эффекта Барнума, игре на когнитивных искажениях и просто стараются научить говорить так, чтобы человек сам подставлял в необходимые моменты детали, от которых можно отталкиваться.

Будущее — игра на эмоциях, слабостях, желаниях, а также доминирование, внушение и так далее. При переходе от прошлого к настоящему — переходе, не осознаваемому жертвой, нарисовать будущее или предвосхитить ее желания очень просто.

Один мой знакомый, «убивавший» людей с помощью мертвецов (подкладывая в могилы личные вещи), прогонял ментов так. От могил, окруженных свечами, он шел к патрульной машине и с дикой улыбкой сообщал, что проклинает их на смерть

Если клиент недоволен, то его обычно запугивают. Убеждают в том, что, воспользовавшись услугами ордена, человек устанавливает с ним особую духовную связь. И если он отказывается от этой связи, он обрывает в своей жизни что-то очень важное и это сулит ему большие беды.

Полицейских экстрасенсы не боятся. К слову, и среди полицейских встречаются такие, которых можно «обработать», напугать. Один мой знакомый, когда ходил «убивать» людей с помощью мертвецов (подкладывая в могилы личные вещи), прогонял ментов так. От могил, окруженных свечами, он шел к патрульной машине и с дикой улыбкой сообщал, что проклинает их на смерть. Или брал горсть могильной земли и кидал на капот. Менты крестились и с криками «***» (долбанутый — прим. Ред.) стартовали с места как заправские стритрейсеры.

Подготовил Игорь Залюбовин

Обсудить на сайте