Лучшее за неделю
Александр Бакланов
18 декабря 2017 г., 11:05

Улюкаев рассказал о первых днях в СИЗО

Читать на сайте

Улюкаев сидит в «Кремлевском централе» — СИЗО номер 99/1 на территории «Матросской Тишины». На встрече с Меркачевой бывший министр рассказал, что не нуждается в передачах. «Сказал: «Нет, ничего не надо». Совершенно не привередливый человек», — сообщила Меркачева.

В беседе с МИА «Россия сегодня» Меркачева уточнила, что СМИ неверно передали ее слова, и Улюкаев нуждается в теплых вещах, а также ждет денежного перевода на банковскую карту. «Сейчас ему нужна теплая одежда, поскольку в камере достаточно прохладно. Обещали, что пока не придет его личная одежда, ему выдадут теплую из резерва СИЗО», — сказала представитель ОНК.

После того, как Улюкаеву переведут деньги, он сможет заказывать товары в интернет-магазине СИЗО. Как отмечают «Известия», арестанты могут купить продукты, в том числе красную игру, а также настольные игры и средства личной гигиены.

Улюкаев рассказал, что собирается писать в камере стихи, думать о жизни и заниматься йогой. Экс-министр оказался не доволен тем, что в СИЗО нельзя передавать книги. «На свободе в последнее время писал грустные (стихи). Но, может быть, тут будут другие? Тут не так плохо. Я ожидал, что будет хуже», — сказал бывший министр в субботу, 16 декабря, на следующий день после ареста.

Улюкаев рассказывал, что собрал перед приговором сумку, с которой отправился в следственный изолятор. «Адвокат сказал: "Возьмите, хуже не будет". Да я бросил в сумку только носки и трусы, засунул, пока жена не видела, чтобы она не переживала. Даже зубную щетку не взял», — рассказал экс-министр.

Меркачева отметила, что у Улюкаева нет особых претензий к условиям содержания в изоляторе, в частности к еде. По его словам, на свидании с родственниками ему передадут необходимые лекарства.

До 25 декабря Улюкаев будет находиться в одиночной карантинной камере, после чего с ним пообщаются психологи и подберут ему сокамерников.

Алексея Улюкаева приговорили к восьми годам колонии строгого режима, признав виновным в получении взятки в размере 2 миллионов долларов от главы «Роснефти» Игоря Сечина. По версии обвинения, министр вымогал взятку от Сечина за положительный отзыв Минэкономразвития на приватизацию «Башнефти» «Роснефтью».

Обсудить на сайте