Лучшее за неделю
Александр Бакланов
9 января 2018 г., 13:58

H&M извинился за фото черного мальчика в толстовке «Крутейшая обезьяна»

Читать на сайте

Фотография ребенка в толстовке с капюшоном, которую разместили на сайте H&M для Великобритании, вызвала волну негодования в социальных сетях. Пользователи призывали бойкотировать продукцию H&M в своих странах, а также требовали провести расследование. Певец The Weeknd, который в 2017 году снимался в рекламе H&M, заявил в твиттере, что откажется работать с компанией из-за этого снимка.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

«Мы искренне извиняемся за этот образ», — сказал представитель H&M. В компании пообещали удалить фотографию мальчика со всех своих сайтов и прекратить продажи толстовки в магазинах США. По состоянию на 9 января, толстовка про крутейшую обезьяну осталась в продаже магазина в Великобритании, однако с сайта убрали изображение мальчика.

В серии толстовок H&M с животными также есть надписи про тигра и жирафа, однако моделями в этом случае стали белые дети.

Обсудить на сайте