Все новости

H&M извинился за фото черного мальчика в толстовке «Крутейшая обезьяна»

Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой, шведская компания H&M подверглась критике после того, как опубликовала на своем сайте фотографию темнокожего ребенка в зеленой толстовке с надписью «Coolest monkey in the jungle» («Крутейшая обезьяна в джунглях»), сообщает CBS
9 января 2018 13:58

Фотография ребенка в толстовке с капюшоном, которую разместили на сайте H&M для Великобритании, вызвала волну негодования в социальных сетях. Пользователи призывали бойкотировать продукцию H&M в своих странах, а также требовали провести расследование. Певец The Weeknd, который в 2017 году снимался в рекламе H&M, заявил в твиттере, что откажется работать с компанией из-за этого снимка.

«Мы искренне извиняемся за этот образ», — сказал представитель H&M. В компании пообещали удалить фотографию мальчика со всех своих сайтов и прекратить продажи толстовки в магазинах США. По состоянию на 9 января, толстовка про крутейшую обезьяну осталась в продаже магазина в Великобритании, однако с сайта убрали изображение мальчика.

В серии толстовок H&M с животными также есть надписи про тигра и жирафа, однако моделями в этом случае стали белые дети.

Читайте также
Александр Бакланов
Пользователи социальных сетей назвали расистской рекламу геля для душа от Dove, в которой темнокожая женщина снимает футболку и превращается в девушку с белой кожей
Александр Бакланов
Главного редактора журнала Garage Дарью Жукову обвинили в расизме из-за фотографии, на которой она запечатлена сидящей на стуле, выполненном в форме лежащей на спине чернокожей женщины
Михаил Таратута
В США поступила в продажу книга Майкла Уолффа «Огонь и ярость: жизнь Белого дома под Трампом». Еще не дойдя до прилавка, книга вызвала грандиозный скандал