Сбербанк разместил в рекламе номер телефона экс-дизайнера и ему начали приходить деньги и угрозы
Голдман рассказал, что на его карту в «Тинькофф банке» переводили деньги незнакомые ему клиенты Сбербанка. Потом они звонили ему, предъявляли претензии и сообщали, что пополнили его счет по просьбе Сбербанка. Представитель «Тинькофф» банка написал в комментарии, что это «Выглядит странно, честно говоря», а в Сбербанке ответили, что проверят информацию.
Откуда деньги:
Позже дизайнеру, по его словам, прислали скриншот рекламы перевода денег из Сбербанка в «Тинькофф банк» с его номером. Его номер был указан только в приложении для Android.
«Мне прислали больше пяти тысяч, вернуть смогли только 500 рублей, остальное непонятно что, как и зачем», — сообщил Голдман. После этого он отключил возможность переводить ему деньги по номеру телефона.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
За неделю, с 1 сентября, как рассказал дизайнер, ему «позвонили больше ста левых людей: с угрозами, вопросами и просто какой-то невнятной речью. Также на мой счет пересылали какие-то деньги и обвиняли меня в мошенничестве».
Голдман сообщил о решении подать в суд на Сбербанк за использование его «личных данных в рекламных целях» и требовать компенсации за моральный ущерб.
Откуда номер телефона:
Голдман рассказал порталу vc.ru, что с декабря 2017 года по июнь 2018 года работал в Сбербанке на аутсорсе. Он утверждает, что делал для банка интерфейс переводов и использовал свой номер, но, по его словам, тогда подобных проблем у него не возникло.