«Коммерсант» рассказал о скрытом повышении цен на топливо на АЗС
По словам собеседников газеты, одной из первых наценки вместо скидок для корпоративных клиентов ввела компания «Газпром нефть». Она изменила свои условия по топливным картам из-за нестабильной ситуации на рынке.
Что еще известно:
Теперь бизнес-клиенты платят за дизтопливо на пять процентов больше, а за бензин — на один процент больше. Источник близкий к нефтекомпании, назвал наценку «сервисным сбором за топливную карту».
«Роснефть» тоже уже отменила скидку, а компания ЛУКОЙЛ пока не планирует их убирать, но подтверждает, что условия по топливным картам ухудшились, рассказали собеседники «Коммерсанта».
В компаниях ситуацию официально не прокомментировали. В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака заявили газете, что данных о клиентских программах сетей АЗС в правительстве нет.
Почему это важно:
Проблему заметили ретейлеры и грузоперевозчики. Они жалуются на рост топливных расходов и обещают заложить их в цену своих услуг. Тогда может произойти увеличение цен на перевозимые ими товары и продукты.