По словам собеседников газеты, одной из первых наценки вместо скидок для корпоративных клиентов ввела компания «Газпром нефть». Она изменила свои условия по топливным картам из-за нестабильной ситуации на рынке.

Что еще известно:

Теперь бизнес-клиенты платят за дизтопливо на пять процентов больше, а за бензин — на один процент больше. Источник близкий к нефтекомпании, назвал наценку «сервисным сбором за топливную карту».

«Роснефть» тоже уже отменила скидку, а компания ЛУКОЙЛ пока не планирует их убирать, но подтверждает, что условия по топливным картам ухудшились, рассказали собеседники «Коммерсанта».

В компаниях ситуацию официально не прокомментировали. В аппарате вице-премьера Дмитрия Козака заявили газете, что данных о клиентских программах сетей АЗС в правительстве нет.

Почему это важно:

Проблему заметили ретейлеры и грузоперевозчики. Они жалуются на рост топливных расходов и обещают заложить их в цену своих услуг. Тогда может произойти увеличение цен на перевозимые ими товары и продукты.