Gillette выпустила рекламу против стереотипной маскулинности. В соцсетях ответили критикой и бойкотом
В первой части ролика демонстрируются примеры вреда маскулинности: мальчикам нельзя плакать, но можно драться, чтобы решить спор, мужчины домогаются женщин и пристают к ним на улице.
Во второй половине авторы показывают противоположную модель поведения: появляются кадры с новостями о движении #MeeToo, мужчина разнимает дерущихся мальчиков, другой останавливает преследователя девушки на улице.
«Мы верим в лучшее, что есть в мужчинах: они могут говорить и делать правильные вещи. Некоторые уже находится на этом пути, но лишь «некоторых» недостаточно, потому что мальчики, которые смотрят на это сегодня, станут мужчинами завтра», — говорит голос за кадром.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Реакция соцсетей:
Ролик поддерживает движение против сексуальных домогательств #MeeToo. Владелец Gillette компания Procter&Gamble заявила, что видео стало частью масштабной инициативы по продвижению «позитивных и здоровых версий себя».
Однако в соцсетях рекламу приняли неоднозначно. Одни пользователи встретили ее с одобрением, но большая часть объявила компании бойкот, призывая отказаться от продукции Gillette. Они обвинили производителя в том, что, согласно рекламе, все мужчины одинаково плохие. На момент написания заметки ролик собрал на YouTube 236 тысяч дизлайков.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.