Все новости

Gillette выпустила рекламу против стереотипной маскулинности

. В соцсетях ответили критикой и бойкотом
Производитель принадлежностей для бритья Gillette сменил слоган «Лучше для мужчины нет», который использовал более 30 лет, на «Лучший мужчина, что может быть» и выпустил рекламный ролик, который призывает пересмотреть подход к мужественности. В соцсетях рекламу сочли мужененавистнической и унизительной, пишет The Guardian
15 января 2019 15:17

В первой части ролика демонстрируются примеры вреда маскулинности: мальчикам нельзя плакать, но можно драться, чтобы решить спор, мужчины домогаются женщин и пристают к ним на улице.

Во второй половине авторы показывают противоположную модель поведения: появляются кадры с новостями о движении #MeeToo, мужчина разнимает дерущихся мальчиков, другой останавливает преследователя девушки на улице.

«Мы верим в лучшее, что есть в мужчинах: они могут говорить и делать правильные вещи. Некоторые уже находится на этом пути, но лишь «некоторых» недостаточно, потому что мальчики, которые смотрят на это сегодня, станут мужчинами завтра», — говорит голос за кадром.

 

Реакция соцсетей:

Ролик поддерживает движение против сексуальных домогательств #MeeToo. Владелец Gillette компания Procter&Gamble заявила, что видео стало частью масштабной инициативы по продвижению «позитивных и здоровых версий себя».

Однако в соцсетях рекламу приняли неоднозначно. Одни пользователи встретили ее с одобрением, но большая часть объявила компании бойкот, призывая отказаться от продукции Gillette. Они обвинили производителя в том, что, согласно рекламе, все мужчины одинаково плохие. На момент написания заметки ролик собрал на YouTube 236 тысяч дизлайков.


«Спекулятивный? Может быть. Смелый и своевременный? Абсолютно точно. К тому же, я плакала. Так держать, Gillette»


«Gillette решила возложить тяжелый, крамольный, оскорбительный груз чувства вины на миллионы мужчин, которые покупают их продукцию. Меня среди них больше нет!»


«Когда кто-то скажет вам про мужские привилегии, напомните им о том, что вы даже не можете купить продукцию, которую рекламируют для вас, говоря, что все мужчины — монстры» 


«Расисты и сексисты»


«Я пользовался Gillette в течение 20 лет, и больше никогда не буду покупать вашу дерьмовую продукцию снова. Я найду бренд, который ценит мужественность»


«Нам не нужна политика в нашем геле для бритья»


Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Ольга Морозова
Производитель средств интимной гигиены компания Libresse выпустила рекламный ролик Viva la vulva в Швеции и Дании, в котором предметы, похожие на вульвы, поют и танцуют
Ольга Морозова
Самым удобным для жизни российским городом признали Нижний Новгород, следует из рейтинга 226 лучших городов мира от исследователей сервиса Numbeo
За отставку правительства высказались 53 процента россиян. Два года назад такой позиции придерживалась лишь треть опрошенных. «Сноб» спросил у участников проекта, за что бы они уволили министров
Алексей Алексенко
Почему из открытий генетики нельзя сделать вывод о превосходстве одной расы перед другой