В первой части ролика демонстрируются примеры вреда маскулинности: мальчикам нельзя плакать, но можно драться, чтобы решить спор, мужчины домогаются женщин и пристают к ним на улице.

Во второй половине авторы показывают противоположную модель поведения: появляются кадры с новостями о движении #MeeToo, мужчина разнимает дерущихся мальчиков, другой останавливает преследователя девушки на улице.

«Мы верим в лучшее, что есть в мужчинах: они могут говорить и делать правильные вещи. Некоторые уже находится на этом пути, но лишь «некоторых» недостаточно, потому что мальчики, которые смотрят на это сегодня, станут мужчинами завтра», — говорит голос за кадром.

Реакция соцсетей:

Ролик поддерживает движение против сексуальных домогательств #MeeToo. Владелец Gillette компания Procter&Gamble заявила, что видео стало частью масштабной инициативы по продвижению «позитивных и здоровых версий себя».

Однако в соцсетях рекламу приняли неоднозначно. Одни пользователи встретили ее с одобрением, но большая часть объявила компании бойкот, призывая отказаться от продукции Gillette. Они обвинили производителя в том, что, согласно рекламе, все мужчины одинаково плохие. На момент написания заметки ролик собрал на YouTube 236 тысяч дизлайков.