Лучшее за неделю
Вадим Палько
11 февраля 2019 г., 18:05

В Reebok слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» назвали «не соответствующим стандартам» бренда. Разработчика рекламы уволили

Читать на сайте

По словам представителя Rebook Дэна Сарро, компания «всегда стремится к тому», чтобы ее послания «соответствовали определенным стандартам, и, к несчастью, проведение этой кампании в России им не соответствовало». Он также сообщил, что ведущий специалист по маркетингу Александр Голофаст, который разработал эту рекламу, больше не работает в Rebook. Сарро уточнил, что Голофаст не утвердил опубликованный вариант рекламы.

Что еще известно:

Ранее Голофаст заявлял, что все цитаты были согласованы с руководством бренда, но после обрушившейся критики топ-менеджеры потребовали удалить «ужасную, кошмарную и чудовищную» рекламу. «Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо», — пояснил он. 7 февраля Голофаст сообщил, что сам собирается уволиться из Reebok. 

При этом Сарро сообщил, что комментарии маркетолога «не отражают взгляды и мнения Reebok». Он также добавил, что руководство бренда собирается продолжить запущенную ранее рекламную кампанию.

Что произошло:

В начале февраля 2019 года российское отделение Reebok запустило кампанию «Ни в какие рамки», посвященную «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Через несколько часов публикацию в инстаграме удалили, объяснив это возрастной политикой социальной сети.

Лицами кампании стали создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, боец ММА Юстына Грачык и чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. Реклама стала аналогом англоязычной кампании Reebok «Be More Human» о сильных женщинах.

Обсудить на сайте