Все новости

Новости

В Reebok слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» назвали «не соответствующим стандартам» бренда. Разработчика рекламы уволили

В компании Reebok назвали российскую рекламу с раскритикованным слоганом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» «не соответствующей стандартам» бренда, сообщает РБК

11 Февраль 2019 18:05

По словам представителя Rebook Дэна Сарро, компания «всегда стремится к тому», чтобы ее послания «соответствовали определенным стандартам, и, к несчастью, проведение этой кампании в России им не соответствовало». Он также сообщил, что ведущий специалист по маркетингу Александр Голофаст, который разработал эту рекламу, больше не работает в Rebook. Сарро уточнил, что Голофаст не утвердил опубликованный вариант рекламы.

Что еще известно:

Ранее Голофаст заявлял, что все цитаты были согласованы с руководством бренда, но после обрушившейся критики топ-менеджеры потребовали удалить «ужасную, кошмарную и чудовищную» рекламу. «Бренд может так сделать, но мне просто стыдно, что я таким образом выгляжу нелепо», — пояснил он. 7 февраля Голофаст сообщил, что сам собирается уволиться из Reebok. 

При этом Сарро сообщил, что комментарии маркетолога «не отражают взгляды и мнения Reebok». Он также добавил, что руководство бренда собирается продолжить запущенную ранее рекламную кампанию.

Что произошло:

В начале февраля 2019 года российское отделение Reebok запустило кампанию «Ни в какие рамки», посвященную «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Через несколько часов публикацию в инстаграме удалили, объяснив это возрастной политикой социальной сети.

Лицами кампании стали создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, боец ММА Юстына Грачык и чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева. Реклама стала аналогом англоязычной кампании Reebok «Be More Human» о сильных женщинах.

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
1 комментарий
Юрий Михайлович Бубнов

Юрий Михайлович Бубнов

А слабо понять, что "игла мужского одобрения", это наркотик?

А не стыдно, что "каждый понимает в меру своей испорчености"?

Ну, дальше "пересядь", так с иглы же, ИГЛЫ... "на лицо", то есть ищи прекрасное лицо, не мужика, а человека. 

Короче, быдло тупое стоеросовое, стадо. Ни у кого не нашлось мозгов. Позорище. Не произошли еще из обезьян.

Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Российское отделение Reebok запустило рекламную кампанию с лозунгом «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», посвященную «развеиванию мифов о традиционных женских и мужских занятиях». Через несколько часов ее удалили, объяснив это возрастной политикой Instagram
Хрупкое счастье в семье, где практически у каждого есть претензии друг к другу, так легко разрушить. А что если из этого уравнения убрать одну переменную?
Пять лет назад я даже не думала, что буду заказывать индивидуальный пошив постельного белья, носить шубу в Италии и возить…

Новости партнеров

Главный редактор журнала «Сноб» Сергей Николаевич вспоминает Сергея Юрского: независимого, шутливого и смелого ленинградца в Москве