С банды Цапка в пользу потерпевших взыскали лишь сотую часть от компенсаций
Приставы должны взыскать с Андрея Быкова, Вячеслава Рябцева и Владимира Алексеева в качестве компенсации морального вреда 100 миллионов рублей в пользу семи человек (каждому по 14 миллионов 285 тысяч 714 рублей). Сейчас задолженность достигает 99 миллионов. По информации сотрудника УФССП по Краснодарскому краю, деньги собираются за счет доходов Рябцева в месте заключения и его жилого дома в станице Кущевская, который стоит более 1,3 миллиона рублей (его еще не продали). Другого имущества у него не нашли. Со счетов Быкова и Алексеева взыскали 67 и 13 тысяч рублей соответственно. Больше у них ничего не обнаружили. Как и у Рябцева, их доходы в месте заключения удерживаются в пользу потерпевших.
Что еще известно:
Самую большую сумму, согласно решению суда, заплатит дядя лидера банды — Николай Цапок. Ему принадлежит компания «Оригинал», планируется взыскать долю в ее уставном капитале. С Цапка также хотят взыскать 4,5 миллиона рублей в качестве задолженности. «За счет реализации совместного с супругой имущества взыскано 500 тысяч рублей», — отмечают в пресс-службе.
О банде Цапка:
Банда Сергея Цапка орудовала в краснодарской станице Кущевской с 1998-го по 2010 год. Цапок возглавил группировку после убийства его брата. По версии следствия, за время существования банды ее участники убили 19 человек. Самую массовую резню они устроили 5 ноября 2010 года, когда убили 12 человек в доме фермера Сервера Аметова, в том числе четырех детей. В июле 2014 года Цапок умер в краснодарском СИЗО, куда его поместили на время обжалования приговора.
Другой член банды Вячеслав Цеповяз стал известен из-за скандальных фотографий из колонии, на которых он жарит шашлык, ест крабов и икру. ФСИН признала их подлинность. Цеповяз заявил, что некоторые из них – фотошоп. Позже стало известно, что Цеповяз ежемесячно съедал деликатесы на сумму от 30 до 60 тысяч рублей. На эти деньги покупали конфеты, сигареты, колбасы, сыр, готовые салаты, икру, мясо птицы и крабов. Экс-супруга осужденного заявляла, что тратила на содержание Цеповяза до трех миллионов рублей в год.