Онлайн-издание BuzzFeed впервые вышло в печатном виде. Редакция даже гифку напечатала
В газету включили персонажа интернет-игры Момо*, сравнение дешевых и дорогих стейков, материал об особенностях Нью-Йорка, а также купоны других компаний, которые изначально нашли своих клиентов в интернете.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Кроме того, BuzzFeed стало первым изданием, которое напечатало в газете гифку с церемонии вручения премии «Оскар» 2019 года. На изобрадении актриса Гленн Клоуз смотрит на Билли Портера.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Что еще известно:
В издании заявили, что газета — это эксперимент. «Это действительно просто маленькая забавная неожиданная выходка. Некоторые из наших лучших брендов и стратегий начинались с такого», — отметил Кауфман.
Интернет-издание BuzzFeed появилось в 2006 году и выросло в международный портал, с множеством проектов на различные темы: от кулинарии до политики.
*Момо — скульптура с головой женщины и птичьими лапами, авторство которой приписывают сотруднику японской компании Link Factory Кеюсуки Айсо. В интернете персонаж стал популярным благодаря ажиотажу вокруг игры, в которой пользователей соцсетей якобы заставляют выполнять смертельно опасные задания под угрозой проклятья. Сообщалось о нескольких смертях из-за Момо, но ни один случай не подтвердился.