Все новости

Онлайн-издание BuzzFeed впервые вышло в печатном виде. Редакция даже гифку напечатала

Издание BuzzFeed напечатало свою первую газету об интернете. Главный редактор Бен Смит и директор по маркетингу Бен Кауфман раздали тираж всем желающим жителям Нью-Йорка
7 марта 2019 17:19

В газету включили персонажа интернет-игры Момо*, сравнение дешевых и дорогих стейков, материал об особенностях Нью-Йорка, а также купоны других компаний, которые изначально нашли своих клиентов в интернете.


«В печатном выпуске BuzzFeed есть все: Момо, купоны, рецепты стейков. БОЛЬШЕ такого, пожалуйста» 

Кроме того, BuzzFeed стало первым изданием, которое напечатало в газете гифку с церемонии вручения премии «Оскар» 2019 года. На изобрадении актриса Гленн Клоуз смотрит на Билли Портера.

Что еще известно:

В издании заявили, что газета — это эксперимент. «Это действительно просто маленькая забавная неожиданная выходка. Некоторые из наших лучших брендов и стратегий начинались с такого», отметил Кауфман.

Интернет-издание BuzzFeed появилось в 2006 году и выросло в международный портал, с множеством проектов на различные темы: от кулинарии до политики.

*Момо — скульптура с головой женщины и птичьими лапами, авторство которой приписывают сотруднику японской компании Link Factory Кеюсуки Айсо. В интернете персонаж стал популярным благодаря ажиотажу вокруг игры, в которой пользователей соцсетей якобы заставляют выполнять смертельно опасные задания под угрозой проклятья. Сообщалось о нескольких смертях из-за Момо, но ни один случай не подтвердился.


Читайте также
Ольга Морозова
Новый выпуск американского журнала Time выйдет 30 июля c обложкой, на которой редакторы совместили портреты президентов США и России Дональда Трампа и Владимира Путина
Екатерина Тимофеева
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров написал стихотворение, которым высмеял депутата Волгоградской облдумы Гасана Набиева, заявившего, что маленькие пенсии в стране  получают только бывшие в советское время «тунеядцы и алкоголики»
Филипп Миронов
На этой неделе стало известно, что в Москве закрывается бар «Симачев». Заведение появилось в конце сытых нефтяных нулевых, а его расцвет пришелся на начало десятых. Филипп Миронов, автор и создатель телеграм-канала Психо Daily, размышляет о том, почему, прощаясь с «Симачевым», Москва хоронит две эпохи разом