В Сочи открыли футбольное поле из 50 миллионов пластиковых стаканчиков, оставшихся после ЧМ-2018
Работы по переработке пластика и покрытию поля размером 90 на 60 метров оплатила компания AB InBev Efes (производит пиво BUD). Их стоимость — 10 миллионов рублей.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Что еще известно:
Директор по маркетингу компании AB InBev Efes Константин Тамиров рассказал, что для ЧМ-2018 года компания изготовила три миллиона пластиковых стаканчиков с символикой. По его словам, 85 процентов из них болельщики разобрали на сувениры, а 15 процентов ушли в переработку.
Министр физической культуры и спорта Краснодарского края Андрей Марков добавил, что вскоре поле из стаканчиков переедет из Сочи в Волгоград, поиграть на нем смогут все желающие.