Лучшее за неделю
Екатерина Тимофеева
20 мая 2019 г., 10:03

Ваш заказ зароет дипломированный филолог, мать-одиночка, студент: художник переосмыслил рекламу Delivery Club

Читать на сайте

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Переулков объяснил TJ, что рекламу Delivery Club действительно можно считать социальной, потому что «преподаватели в России — да и другие бюджетники — получают меньше, чем простые работники частных компаний». Однако это не единственная проблема.

«Кто-то моих знакомых признавался, что работал кладменом. Среди них много подростков, студентов, совершенно обычных людей, которые выглядят прилично и просто хотят заработать в условиях тяжелой жизни. Все они ходят по грани, потому что по 228 статье сажают чаще всего — и надолго», — сказал художник.

Что еще известно:

В мае сервис доставки еды Delivery Club запустил наружную рекламу в Москве, посвященную профессии курьера. На станциях МЦК и в вагонах метро появились фотографии сотрудников сервиса с ключевыми деталями их биографии. Среди них были репортер, учитель литературы, знаток девяти языков.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

В соцсетях рекламу встретили неоднозначно. Некоторые посчитали, что сервис показал не сотрудников и их интересы, а проблему безработицы в России.

Обсудить на сайте