Ваш заказ зароет дипломированный филолог, мать-одиночка, студент: художник переосмыслил рекламу Delivery Club
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Переулков объяснил TJ, что рекламу Delivery Club действительно можно считать социальной, потому что «преподаватели в России — да и другие бюджетники — получают меньше, чем простые работники частных компаний». Однако это не единственная проблема.
«Кто-то моих знакомых признавался, что работал кладменом. Среди них много подростков, студентов, совершенно обычных людей, которые выглядят прилично и просто хотят заработать в условиях тяжелой жизни. Все они ходят по грани, потому что по 228 статье сажают чаще всего — и надолго», — сказал художник.
Что еще известно:
В мае сервис доставки еды Delivery Club запустил наружную рекламу в Москве, посвященную профессии курьера. На станциях МЦК и в вагонах метро появились фотографии сотрудников сервиса с ключевыми деталями их биографии. Среди них были репортер, учитель литературы, знаток девяти языков.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
В соцсетях рекламу встретили неоднозначно. Некоторые посчитали, что сервис показал не сотрудников и их интересы, а проблему безработицы в России.