Переулков объяснил TJ, что рекламу Delivery Club действительно можно считать социальной, потому что «преподаватели в России — да и другие бюджетники — получают меньше, чем простые работники частных компаний». Однако это не единственная проблема.

«Кто-то моих знакомых признавался, что работал кладменом. Среди них много подростков, студентов, совершенно обычных людей, которые выглядят прилично и просто хотят заработать в условиях тяжелой жизни. Все они ходят по грани, потому что по 228 статье сажают чаще всего — и надолго», — сказал художник.

Что еще известно:

В мае сервис доставки еды Delivery Club запустил наружную рекламу в Москве, посвященную профессии курьера. На станциях МЦК и в вагонах метро появились фотографии сотрудников сервиса с ключевыми деталями их биографии. Среди них были репортер, учитель литературы, знаток девяти языков.

В соцсетях рекламу встретили неоднозначно. Некоторые посчитали, что сервис показал не сотрудников и их интересы, а проблему безработицы в России.