В Мосметро объяснили, почему эвакуация застрявших в тоннеле пассажиров заняла три часа
Когда стало известно о неисправности, в тоннеле находились пять составов, рассказали в метро. Два поезда удалось отправить на ближайшие станции, поскольку по регламенту такой способ эвакуации пассажиров считается приоритетным при сбое.
Что еще известно:
Из-за «особенностей неисправности и рельефа перегона» три других состава вывезти из тоннеля не смогли, объяснили в пресс-службе Мосметро. Сотрудники метро посчитали вариант вывода пассажиров по тоннелю небезопасным, поскольку людям без спецподготовки пришлось бы идти более километра по путям.
«Был выбран сценарий, обеспечивающий максимальную безопасность пассажиров: к остановившемуся составу подъезжал другой поезд, который забирал людей и довозил до станции "Хорошевская". Так мы избежали прохода пассажиров по тоннелю», — заявили в московском метрополитене, принеся извинения пассажирам за неудобства.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Что произошло:
Вечером 21 мая в московском метро три поезда с пассажирами застряли в тоннеле между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» Солнцевской линии. В общей сложности были эвакуированы более тысячи человек, что заняло более трех часов. Помощь медиков никому не понадобилась.
Пресс-служба Мосметро заявила, что рассматриваются две основные версии происшествия — неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда. Причину пообещали выяснить в течение недели. Глава департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов извинился перед пассажирами, которые застряли в тоннеле.