Когда стало известно о неисправности, в тоннеле находились пять составов, рассказали в метро. Два поезда удалось отправить на ближайшие станции, поскольку по регламенту такой способ эвакуации пассажиров считается приоритетным при сбое.

Что еще известно:

Из-за «особенностей неисправности и рельефа перегона» три других состава вывезти из тоннеля не смогли, объяснили в пресс-службе Мосметро. Сотрудники метро посчитали вариант вывода пассажиров по тоннелю небезопасным, поскольку людям без спецподготовки пришлось бы идти более километра по путям.

«Был выбран сценарий, обеспечивающий максимальную безопасность пассажиров: к остановившемуся составу подъезжал другой поезд, который забирал людей и довозил до станции "Хорошевская". Так мы избежали прохода пассажиров по тоннелю», — заявили в московском метрополитене, принеся извинения пассажирам за неудобства.

  

Что произошло:

Вечером 21 мая в московском метро три поезда с пассажирами застряли в тоннеле между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» Солнцевской линии. В общей сложности были эвакуированы более тысячи человек, что заняло более трех часов. Помощь медиков никому не понадобилась.

Пресс-служба Мосметро заявила, что рассматриваются две основные версии происшествия неисправность контактного рельса и неисправность токоприемника поезда. Причину пообещали выяснить в течение недели. Глава департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов извинился перед пассажирами, которые застряли в тоннеле.