AliExpress создаст коллекции одежды вместе с российскими дизайнерами
Таким способом китайские площадки планируют приучить российских покупателей брать не только дешевые вещи, а также привлечь интересующуюся модой аудиторию, в том числе из городов-миллионников. Переговоры уже идут с дизайнером Игорем Чапуриным. Они касаются создания лимитированной коллекции базовой одежды и аксессуаров, которая попадет в продажу в марте 2020 года. Также планируется открыть онлайн-магазин Чапурина на базе Tmall для российских и китайских покупателей. Это подтверждает PR-директор бренда Chapurin Антон Копылов.
В 2018 году Чапурин заключил контракт с компанией Hasbro, по игрушкам которой была снята кинофраншиза «Трансформеры». В декабре студия Paramount представила новую серию «Бамблби», Чапурин к ней выпустил коллекцию одежды Bumblebee X Chapurin — брюки, худи, футболки многое другое.
Что еще известно:
Чапурин — не единственный российский дизайнер, с кем ведут переговоры. Еще один способ повысить доверие потребителей к покупкам одежды и обуви на AliExpress и Tmall — партнерство с известными брендами, например со «Смешариками». Сообщается, что коллекцией для AliExpress и Tmall займется художница Саша Фролова, известная своими инсталляциями из латекса. Это будет коллекция базовой одежды для детей и взрослых и аксессуары. Запуск продажи намечен на 11 ноября.
Известно также, что китайская компания планирует работать и с зарубежными дизайнерами.
О компании:
AliExpress, который в России продает товары от китайских поставщиков, входит в число 30 самых популярных интернет-сайтов мира и занимает третье место в категории «покупки», уступая только американским Amazon и eBay.
Tmall специализируется на работе с поставщиками из России. Сейчас на российском Tmall представлено более 300 продавцов. Среди них есть крупные сети — детские товары «Кораблик» и Lucky child, одежда Modis, техника KitFort и Vitek. На сайте можно купить и товары небольших компаний, половина которых — российские производители. На глобальном AliExpress, по словам представителя платформы, «несколько сотен тысяч продавцов». Точные данные компания не разглашает.