Лучшее за неделю
Ольга Морозова
29 августа 2019 г., 09:33

«Домик в деревне превратился в коттеджик в экопоселении». Дизайн упаковок бренда «Домик в деревне» изменился впервые за 10 лет

Читать на сайте

Производитель сменил имидж бабушки — она получила новую прическу, цвет волос и оправу очков. Сам дом стал больше, ему «пристроили» веранду, а стены изменили цвет. Как отмечаетгазета «Ведомости», рядом с бабушкой осталась только одна корова вместо целого стада.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Что еще известно:

Молочную продукцию под брендом «Домик в деревне» выпускает входящий в корпорацию PepsiCo «Вимм-Билль-Данн». По данным «Ведомостей», это один из старейших брендов компании, который появился в 1997 году. В 2007-м «Домик в деревне» попал в топ-50 самых популярных брендов по версии российского Forbes. Тогда он занял 15 место.

Обсудить на сайте