Все новости
«Домик в деревне превратился в коттеджик в экопоселении».

Дизайн упаковок бренда «Домик в деревне» изменился впервые за 10 лет

Компания «Вимм-Билль-Данн» впервые с 2009 года обновил дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев
29 августа 2019 9:33

Производитель сменил имидж бабушки — она получила новую прическу, цвет волос и оправу очков. Сам дом стал больше, ему «пристроили» веранду, а стены изменили цвет. Как отмечает газета «Ведомости», рядом с бабушкой осталась только одна корова вместо целого стада. 

Что еще известно:

Молочную продукцию под брендом «Домик в деревне» выпускает входящий в корпорацию PepsiCo «Вимм-Билль-Данн». По данным «Ведомостей», это один из старейших брендов компании, который появился в 1997 году. В 2007-м «Домик в деревне» попал в топ-50 самых популярных брендов по версии российского Forbes. Тогда он занял 15 место.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий