Редакция «Сноба» присоединяется к благотворительной кампании «Доброшрифт»
[bigallery list="2091206"]
«Доброшрифт» — это 33 буквы алфавита, написанные детьми с детским церебральным параличом. Кампания была запущена благотворительным фондом «Подарок ангелу» и партнерами в начале сентября.
Для многих детей с ДЦП написание даже одной буквы требует серьезных усилий и большого количества времени. Организаторы кампании считают, что создание и использование алфавита «Доброшрифт» поможет привлечь внимание общественности к проблеме реабилитации детей с ДЦП и станет символом объединения и поддержки.
Марина Геворкян, владелец проекта «Сноб»:
В последние годы в России очень изменилось отношение общества к благотворительности. В первую очередь, это заслуга фондов, которые популяризируют благотворительность, проводят различные акции, привлекают к участию самые разные компании и знаменитостей. Мне также хочется верить, что в этом есть и заслуга СМИ, в частности, проекта «Сноб», потому что с момента основания мы поддерживаем различные социальные проекты и рассказываем о работе НКО.
Люди, которым необходима помощь, нуждаются в ней постоянно, а не разово. Поэтому нам всем действительно нужно говорить о фондах и помогать им в их непростой работе. Сегодня День детского церебрального паралича, и проект «Сноб» участвует в кампании «Доброшрифт» благотворительного фонда «Подарок ангелу». В прошлом году мы номинировали их рекламную кампанию «Спасибо» на нашу премию «Сделано в России — 2018». Идея алфавита, созданного детьми с ДЦП, нам тоже кажется интересной и очень важной.
Сегодня, в День детского церебрального паралича, «Доброшрифт» заменит привычные шрифты на логотипах, сайтах и рекламных баннерах тех компаний и СМИ, которые поддерживают акцию. На сайте проекта можно будет купить худи, браслеты и другие вещи с надписями, составленными из «Доброшрифта», или же внести пожертвование. Все собранные средства пойдут в благотворительный фонд помощи детям с ДЦП «Подарок ангелу» на индивидуальные программы по реабилитации детей и помощь их семьям, включающую в себя покупку медикаментов, специальных предметов мебели, одежды, игрушек.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.