Лучшее за неделю
Борис Титов
26 июня 2009 г., 00:00

Борис Титов добился «Кремлевского качества»

Читать на сайте

Новый бренд «Кремлевское качество» официально появился на свет после того, как «Торговый дом "Кремлевский"» и компания «Абрау-Дюрсо» заключили лицензионный договор на выпуск шампанского. Соглашение подписывали в торжественной обстановке, и, несмотря на утренний час, гости охотно пробовали новое национальное шампанское.

This browser does not support the video element.

Владеть брендом будет «Торговый дом "Кремлевский"», а за производство и дистрибуцию отвечает руководство «Абрау-Дюрсо». Согласно договору, шампанское будет доступно не только гостям Кремля, но и появится в свободной продаже. «Мы платим Кремлю за право заниматься дистрибуцией этой марки, но взамен можем использовать фактически национальную символику, так что это очень солидное продвижение для нашего бренда, — объяснил проекту «Сноб» Борис Титов. — А то, что Кремль доверил нам производить на базе Абрау-Дюрсо свое официальное шампанское, — это очень серьезное признание. За последнее время мы улучшили качество продукции и сегодня выпускаем вино, за которое действительно не стыдно».

This browser does not support the video element.

Проводить ассамбляж «Кремлевского качества», то есть создавать его букет, будут французские специалисты, которые уже давно сотрудничают с «Абрау-Дюрсо». Для производства шампанского будет использоваться только кюве — сок, полученный из первого отжима. «Вино такого качества довольно дорогое, так что бутылка нашего классического шампанского будет стоить около 1500 рублей», — говорит Борис Титов. Впрочем, помимо классического в магазинах появится и «быстрое», резервуарное шампанское той же марки за втрое меньшие деньги. А отличить на вкус классический напиток от резервуарного, по словам Титова, смогут лишь ценители.

Екатерина Руднер

Обсудить на сайте