/ Москва

Борис Титов добился «Кремлевского качества»

Шампанское компании «Абрау-Дюрсо», которой владеет Борис Титов, будут подавать на официальных мероприятиях Кремля

Фото: AFP/East News
Фото: AFP/East News
+T -
Поделиться:

Новый бренд «Кремлевское качество» официально появился на свет после того, как «Торговый дом "Кремлевский"» и компания «Абрау-Дюрсо» заключили лицензионный договор на выпуск шампанского. Соглашение подписывали в торжественной обстановке, и, несмотря на утренний час, гости охотно пробовали новое национальное шампанское.

Владеть брендом будет «Торговый дом "Кремлевский"», а за производство и дистрибуцию отвечает руководство «Абрау-Дюрсо». Согласно договору, шампанское будет доступно не только гостям Кремля, но и появится в свободной продаже. «Мы платим Кремлю за право заниматься дистрибуцией этой марки, но взамен можем использовать фактически национальную символику, так что это очень солидное продвижение для нашего бренда, — объяснил проекту «Сноб» Борис Титов. — А то, что Кремль доверил нам производить на базе Абрау-Дюрсо свое официальное шампанское, — это очень серьезное признание. За последнее время мы улучшили качество продукции и сегодня выпускаем вино, за которое действительно не стыдно».

Проводить ассамбляж «Кремлевского качества», то есть создавать его букет, будут французские специалисты, которые уже давно сотрудничают с «Абрау-Дюрсо». Для производства шампанского будет использоваться только кюве — сок, полученный из первого отжима. «Вино такого качества довольно дорогое, так что бутылка нашего классического шампанского будет стоить около 1500 рублей», — говорит Борис Титов. Впрочем, помимо классического в магазинах появится и «быстрое», резервуарное шампанское той же марки за втрое меньшие деньги. А отличить на вкус классический напиток от резервуарного, по словам Титова, смогут лишь ценители.

Екатерина Руднер

Комментировать Всего 5 комментариев

Поздравляю, Борис! Это здорово, когда власть патриотична не только на словах! Вот еще осталось ей пересесть с мерседесов на отечественные авто. 

А что значит "быстрое", резервуарное вино? Оно будет делаться методом "шампенуаз",  или советским - за 3 недели? Что будет на этикетке "Кремлевского качества" написано о типе вина  - шампанское или игристое?Если шампанское, то просчитываете ли Вы реакцию французских гостей во время приемов в Кремле? 

Борис, если говорить о брендинге, то в мире есть 2 основных направления брендинга - американское и европейское. Американская школа брендинга основывается на воздействии рекламы на сознание потребителя через социум, социальную среду... Европейская школа - на воздействие через подсознание, ассоциативно (детство, животные, природа - причем именно в такой последовательности,- и все это рассчитано до десятых долей процента). Вы пошли по первому пути и, на мой взгляд, это - наименее эффективный путь. С чем ассоциируется слово "кремлевский" в наши дни? Проводился ли аудит ассоциативного восприятия (фонемного и графемного) торговой марки? Тема "поставщик Кремля, кремлевское качество" и т.п. избита усилиями нерадивых маркетологов, начиная с г. Смирнова (водка "Смирновская")....

Игорь, в данном случае вряд ли уместно говорить о бренде и брендинге. К сожалению, отечественное понимание брендинга ограничивается говорящим названием (Императорская коллекция, Русский, либо Еврейский стандарт, Кремлевское качество...), красивой упаковкой (побольше позолоты и стразов) и рекламным террором (чем больше рекламы - тем весомей т.н. бренд. Уродливый пример тому, Билайн и МТС). Бренд, по моему глубокому убеждению, это - конкретная ценность, живущая в сознании конкретного потребителя (и Вы здесь правы, говоря о глубинных различиях американского и европейского школ брендинга. Эти различия обусловлены различиями ценностей).  Какая ценность стоит за словосочетанием "Кремлевское качество"? Чтобы ответить на этот вопрос, надо знать, кто есть тот потенциальный ключевой (целевой) потребитель? И спросить у него: что для него значит "кремлевское" как ценность (общемировоззренческая и потребительская), и что такое в его понимании "качество"?  

В случае с конкретным продуктом (шампанское? или игристое вино "Кремлевское качество") мы, по всей вероятности. имеем дело отнюдь не с брендом, а с административным проектом.

Самвел, полностью с Вами согласен. Это и огорчает, что в очередной раз запускается promo - программа (очевидно, с очень неплохим финансовым и административным ресурсом), не учитывающая основ брендоориентированной стратегии. Ведь бренд - это, на мой взгляд не только "....ценность, живущая в сознании конкретного потребителя...", это еще и дополнительная маржинальная стоимость продукта, т.е. конкретное дополнительное количество денег, "живущее"  в кошельке у целевой аудитории, которые она согласна потратить в силу лояльности к бренду.