Леонид Парфенов: Похоже, что время бумажной прессы действительно подходит к концу
Денежные потери журнального подразделения компании, где Newsweek является основным активом, составили около 16 миллионов долларов за 2008 год и больше 29 миллионов в 2009-м, пишет Financial Times. Рекламы за то же время стало меньше почти на треть.
Как заявил в пресс-релизе глава The Washington Post Company Дональд Грэхем, несмотря на «героические усилия менеджмента и редакции Newsweek, в 2010 году компания все равно ожидает убытков от журнала». «Мы ищем любые возможности, чтобы решить эту проблему, — сказал Грэхем. — Newsweek — живой, значительный журнал и сайт». В сложившейся ситуации было бы лучше продать его кому-либо, предположил глава компании. The Washington Post надеется на «быструю продажу».
В то же время, по оценке Кена Доктора, эксперта из Outsell, в нынешнем состоянии журнал можно будет продать за 1 доллар. Причем покупателю придется заплатить долги и обеспечить будущие издержки.
Newsweek издается с 1933 года. The Washington Post купила журнал в 1961 году.