Леонид Парфенов: Похоже, что время бумажной прессы действительно подходит к концу

Компания The Washington Post объявила, что журнал Newsweek выставляется на продажу. В компании больше не хотят финансировать убыточное издание

+T -
Поделиться:
Подробнее

Денежные потери журнального подразделения компании, где Newsweek является основным активом, составили около 16 миллионов долларов за 2008 год и больше 29 миллионов в 2009-м, пишет Financial Times. Рекламы за то же время стало меньше почти на треть.

Как заявил в пресс-релизе глава The Washington Post Company Дональд Грэхем, несмотря на «героические усилия менеджмента и редакции Newsweek, в 2010 году компания все равно ожидает убытков от журнала». «Мы ищем любые возможности, чтобы решить эту проблему, — сказал Грэхем. — Newsweek — живой, значительный журнал и сайт». В сложившейся ситуации было бы лучше продать его кому-либо, предположил глава компании. The Washington Post надеется на «быструю продажу».

В то же время, по оценке Кена Доктора, эксперта из Outsell, в нынешнем состоянии журнал можно будет продать за 1 доллар. Причем покупателю придется заплатить долги и обеспечить будущие издержки.

Newsweek издается с 1933 года. The Washington Post купила журнал в 1961 году.

Леонид Парфенов

   Я все-таки надеюсь, что это не имеет отношения к авторитету самого бренда, который существует с 1930-х годов и который наряду с Times стал именем нарицательным для понятия «еженедельный журнал». Я, когда еще работал в еженедельной программе «Намедни», говорил, что мы делаем телевизионный Newsweek, в смысле news week. Может быть, действительно подходит к концу время бумажной прессы, и это огорчительно для всех нас — людей, воспитанных гуттенберговской эпохой.   

Комментировать Всего 18 комментариев

Я все-таки надеюсь, что это не имеет отношения к авторитету самого бренда, который существует с 1930-х годов и который наряду с Times стал именем нарицательным для понятия «еженедельный журнал». Я, когда еще работал в еженедельной программе «Намедни», говорил, что мы делаем телевизионный Newsweek, в смысле news week. Может быть, действительно подходит к концу время бумажной прессы, и это огорчительно для всех нас — людей, воспитанных гуттенберговской эпохой.

Каждая эпоха рано или поздно заканчивается... Чаще всего, к сожалению...

Но, все равно продолжаю покупать хорошие книги.

Артур Евстефеев Комментарий удален

Игорь, поддерживаю Вас и тоже покупаю книги. Это источник знаний, многих мыслей и эмоций.Я думаю, все равно интернет-сми не смогут окончательно вытеснить обычную прессу и книги (которые можно в руках подержать), на которой выросло Ваше поколение, на которой растет и часть нашего.Надо сохранять традиции!

Предлагаю скинуться, купить и писать про Америку всякие гадости.

А про Россию писать только радости...

Конечно.. Как в газете "Правда".

А я думаю, что мода на "бумажную прессу" вернётся. Как приятно посидеть с журналом вЪобнимку, но компьютер всегда под рукой. 

Но яппи всегда читают журнал!

вЪобнимку

вЪобнимку - это скрытая реклама "Коммерсанта"?

Хочется, чтобы шуршало и пахло. А еще в печатной версии больше уверенности- она навсегда, в электронных все зыбко - ошибся- не беда! всегда можно поправить.

Мне вспомнилась история из школьных лет. Наша учительница по литературе требовала вести "Читательский дневник", куда нужно было вносить, как в некий реестр, названия всех прочитанных книг. После летних каникул она проверяла его с особым пристрастием. Так вот один мальчик написал на всю первую страницу: "Летом я жил на даче и читал старые журналы".

Эту реплику поддерживают: Артур Евстефеев

Газет давно не выписываю, лишь толстые журналы. Новости узнаю из телевизора - но приходится сильно фильтровать информацию, поскольку практически все известные мне телеканалы больны тенденциозной подачей информации.

конец громких брендов отсрочат русские олигархи, скупающие эти долги за деньги нажитые непосильным трудом. на западе-то пойди поищи таких инвесторов - там долг в 2 миллиона может обрушить издание, которому 100 лет. а для России - это так, средняя сумма взятки регионального чиновника

Эту реплику поддерживают: Игорь Уткин

Всегда покупаю книги. Читать "с листа" - это особенное удовольствие. Что-то сродни зависимости.

а как же Rock-n-roll?

...Не думаю что стоит драматизировать ситуацию с убытками и тем паче с уходом печатников,так же как не следует полагаться на электронные средства массовой информации и фастфуд...Потосто это станет уделом немногих,тех кто способен это оценить и получать от этого удовольствие,так же как от путешествий на воздушном шаре,к примеру:-)

Тут не одна тенденция, а несколько. Конечно бумажная пресса сдает позиции напирающим из Сети моментально реагирующим на любое событие новостным ресурсам. Но это, в первую очередь относится именно к ежедневным-еженедельным изданиям. Толстый глянец пока держится. За счет красивой полиграфии, привычки читателей и еще неплохих бюджетов. А новости и аналитику конечно же удобнее читать с ipad или экрана ноутбука.  И вообще онлайн-сервисы гораздо более отвечают самому духу репортажной журналистики - захотел видео-фрагмент - пожалуйста, ссылку на первоисточник - легко. Поэтому Newsweek и ему подобные издания вряд ли кого заинтересует.  Уже становится странным читать аналитику событий ПРОШЛОЙ недели. В Сети ты получаешь комментарии сразу после событий, а аналитика появляется максимум на второй день.

Эту реплику поддерживают: Сергей Нурмамед

Согласен. Уверен, в недалёком будущем сея участь постигнет и Толстый глянец, к слову, в эту секунду пишу этот комментарий в Толстый глянец с пресловутой таблетки, в котором глянец этот, надо сказать, выглядит очень даже привлекательно, и, что немаловажно - ПИШУ! Я! В ГЛЯНЕЦ!

Да и не участь, впрочем, это вовсе, а нормальное положение дел в обстоятельствах, диктуемых прогрессом и течением времени в ноосфере, которые каждый раз стирают или трансформируют традиционные объекты.

Зураб Аласания Комментарий удален