Лучшее за неделю
Бэла Шаевич
26 мая 2010 г., 00:50

Великолепная двадцатка

Читать на сайте

У пары десятков ньюйоркцев нашелся хороший предлог сбежать из офиса посреди рабочего дня. Они собрались в Pravda — баре и ресторане в Сохо, где состоялась последняя перед началом сезона отпусков встреча участников проекта «Сноб», совмещенная с фотосессией в стиле Ричарда Аведона. Для группового портрета русских в Нью-Йорке позировали сразу несколько членов клуба «Сноб»: Степан Пачиков, Нина Хрущева и Лара Вапняр.

Фотосессию затеял журнал New York, в котором готовится статья о том, как Global Russians меняют образ русского Нью-Йорка. В качестве иллюстрации фотограф Джулиан Дюфор решил создать живую картину: молодая художница Александра Лерман демонстрирует свои работы Василию Случевскому на его iPad; Нина Хрущева перегнулась через стол поговорить с Соней Беккерман из Sotheby’s; Марина Чернер из «Пушкинской школы» болтает со своей коллегой Марией Генкиной; Степан Пачиков, щурясь от света, оперся на стол. В центре композиции выделялась Вероника Георгиева в вызывающем красном платье, улыбавшаяся еще одной восходящей звезде нью-йоркской арт-сцены Алине Блюмис. Именно эти люди вдохнули новую жизнь в русское сообщество Нью-Йорка, и не последнюю роль в этом процессе сыграл проект «Сноб», который регулярно собирает их вместе.

Пока знаменитые люди болтали за пустыми чашечками для эспрессо (кофе почему-то так и не налили), я решила расспросить членов клуба, что они думают о роли русских в Нью-Йорке. Степан Пачиков в серой футболке с забавным рисунком, обыгрывающим логотип его компании EverNote, так ответил на мой вопрос о влиянии русских на местную жизнь:

This browser does not support the video element.

Нина Хрущева, говоря о месте русских в американском обществе, объяснила, кому сейчас по-прежнему интересна Россия.

This browser does not support the video element.

У нее нашлось и простое объяснение того, как удалось собрать столько деловых людей посреди рабочего дня, да еще в понедельник. «Мы все слишком тщеславны!» — воскликнула она.

Да, мы действительно тщеславны. После съемки писатель Гари Штейнгарт публично посетовал на свою шевелюру — мол, для русской она недостаточно хороша. На вопрос, у всех ли русских такие уж хорошие волосы, Гари ответил:

This browser does not support the video element.

Лара Вапняр была настроена более оптимистично.

This browser does not support the video element.

И она была абсолютно права. На фотосессии действительно было много женщин. И заметьте — с прекрасными волосами.

А что вы думаете о роли русских в современной Америке?

Обсудить на сайте