Кирилл Славин: Тупые, жирные, неработающие и вечно пьяные плебеи глумятся над образованным классом
48-летний Дэвид Раффли прыгнул под отправляющийся поезд на лондонском вокзале Виктория в час пик в четверг. По словам очевидцев, он упал на пути всего в нескольких сантиметрах от контактного рельса и чудом остался жив, получив лишь ссадины и синяки. Сейчас парламентарий находится в больнице. Причиной попытки самоубийства Раффли его друзья называют депрессию, начавшуюся после скандала с расходами парламентариев. Тогда выяснилось, что под предлогом оплаты расходов, связанных с депутатской деятельностью, народные избранники требовали из казны денег на все что угодно: от аренды квартир для любовников до обустройства прудов с золотыми рыбками.
На этом фоне прегрешения Раффли могли бы показаться несущественными. Популярный депутат-консерватор всего лишь потребовал от министерства финансов вернуть деньги, потраченные на покупку дивана за 1700 фунтов и телевизора за 2200 фунтов в магазине Harrods, «дизайнерской» рамы для кровати за 3350 фунтов и копеечного средства для чистки мебели — всего на сумму немногим более 10 тысяч фунтов. Однако в аппарате парламента посчитали, что народный избранник мог уложиться в гораздо меньшие суммы, и согласились выплатить лишь малую часть запрошенного.
Были обнародованы сотни подобных историй, и Раффли в числе прочих коллег был подвергнут жесткой критике. Еще в начале года он числился кандидатом на пост министра в правительстве Дэвида Кэмерона. Однако скандал с расходами лишил его шансов получить министерское кресло. Это привело к тяжелой депрессии, и Раффли пришлось обратиться к врачам.
«По каким-то причинам скандал с расходами он воспринял гораздо тяжелее других. Последние полгода он чувствовал себя униженным и подавленным. Мы надеялись, что его переизбрание на выборах в мае изменит ситуацию. Однако он так и не появился в палате общин. Стало ясно, что у него по-прежнему проблемы», — рассказал газете The Daily Mail близкий друг Раффли.
Британская транспортная полиция уже заявила, что в происшествии на вокзале Виктория «нет ничего подозрительного», и полностью исключила возможность того, что депутат упал на рельсы случайно.