Лучшее за неделю
Илья Колмановский
3 декабря 2010 г., 21:16

В какие бренды мы влюбляемся

Пять профессоров-маркетологов из Канады, США и Великобритании опубликовали исследование, в котором доказывают: в отношениях людей и брендов настала новая эра. Раньше мы бренды предпочитали — теперь влюбляемся. Точнее, формируем связь, которую психологи называют «привязанностью»
Читать на сайте

«Привязанность может быть направлена на другого человека, на домашнее животное или на любой объект, в частности — на бренд, — говорит один из авторов исследования, профессор Чжун Ван Пак из Университета Южной Калифорнии. — Если это просто удобные джинсы — это одно. Если человек всегда покупает одни и те же и видит в них продолжение себя, часть себя — это привязанность.

В XVIII веке знать во Франции покупала тот же фарфор, что и король, — чтобы быть как король. В ХХ веке покупали сигареты, чтобы быть как ковбой с рекламы. Постепенно был сделан следующий шаг: исчезла фигура человека, фигура для подражания — и бренд стал нашим лучшим другом!»

А у вас такое бывало — привязанность, влюбленность, предательство? Какие чувства у вас вызывают любимые туфли (телефон)?

[heroes]

Обсудить на сайте