Лучшее за неделю
Алина Фуксова
21 декабря 2012 г., 16:42

Ростехнологии потратили на ребрендинг 1,5 млн долларов

Государственная корпорация «Ростехнологии» решила, что ей нужен международный бренд, на создание которого потребовалось 1,5 млн долларов
Читать на сайте

Теперь корпорация будет называться «Ростех», у нее появится новый логотип в форме квадрата, новый сайт, видеоблоги, а также официальные аккаунты в соцсетях.

О решении провести ребрендинг заявит генеральный директор госкорпорации Сергей Чемезов во время мероприятия в честь пятилетия «Ростехнологий». Новый дизайн был разработан центром стратегических коммуникаций «Апостол» Василия Бровко и совладельцем британского агентсва Winter, основателем журнала «Афиша» и института «Стрелка» Ильей Осколковым-Ценципером.

В рамках ребрендинга корпорация решила сменить название на «Ростех», так как, по их мнению, это слово легко воспринимается на других языках. Логотип в виде открытого квадрата, заменивший пятиконечную звезду, «символизирует окно в мир и рамку фокуса».

Информация на новом сайте rosteс.ru будет представлена не только на русском, но и на английском, немецком, французском, испанском, арабском и китайском языках. Также у корпорации появится свой канал на YouTube и оффициальные аккаунты в социальных сетях.

Общая сумма, потраченная на проведенный ребрендинг составила 1,5 млн долларов. По мнению специалистов, расценки взяты по самой верхней планке. 

Обсудить на сайте