Лучшее за неделю
Евгений Бабушкин
31 июля 2013 г., 11:35

«Сноб» возглавил хит-парад матершинников

Читать на сайте

Компания «Медиалогия» и газета «Известия» озаботились вопросом, какие издания матерятся чаще прочих. В исследовании участвовали не только СМИ, но и «информационные проекты  с пользовательским и редакционным контентом», каковым проектом и является snob.ru.

Результаты удивительны. Первое место по частоте употребления занимает слово «б...ь» и его производные (397 раз). «Х..й» со своими производными неожиданно занимает лишь второе место (299 раз). «П...а» и «п...ц» делят третье место (229  упоминаний), от них немного отстает слово «е...ь» и его производные (208 раз).

По количеству употребления всех четырех слов лидирует проект snob.ru. Упомянутые слова были использованы редакцией и участниками проекта в общей сложности 354 раза.

Цифра может показаться внушительной, но на самом деле она пренебрежимо мала, если учесть, что данные собирались за два года. Получается, что на сайте матерятся примерно один раз в два дня, что нельзя считать чем-то из ряда вон выходящим.

«Мы отказались от свидетельства о регистрации СМИ, и snob.ru стал социальной сетью. На сайте опубликован не только редакционный контент, в том числе и статьи из журнала, но и контент, создаваемый блогерами. А их у нас несколько тысяч. Мы можем бороться, например, с вопиющей мерзостью, но отслеживать всё не можем, не можем нести ответственность за содержание блогов», — заявил главный редактор сайта Николай Усков.

Отметим, что журнал «Сноб» по употреблению мата отстает от сайта почти в десять раз. 

Редакция snob.ru призывает участников проекта с осторожностью использовать обсценную лексику. Помните, что сотрудники «Известий» внимательно следят за каждым словом «п...ц», употребленным на сайтах конкурентов. В свете новых законов о запрете мата в СМИ любой «х..й» может оказаться роковым.

Обсудить на сайте