Лучшее за неделю
Кирилл Руков
15 ноября 2016 г., 13:55

«Вы меня уничтожили. Не доживу до сбора грибов». Записки русских самоубийц

Читать на сайте

«Уходить буду красиво»

Псковские девятиклассники Денис Муравьев и Екатерина Власова встречались полгода и  не раз вместе сбегали из дома. В последний раз они решили осесть у отчима Власовой — он работал спецназовцем, и у него был сейф с оружием. На третий день поисков сына мама Дениса вызвала полицию. Денис открыл огонь из ружья, как только к воротам подъехал полицейский «бобик». На безуспешные переговоры со школьниками ушло несколько часов. Все это время Денис и Екатерина вели видеотрансляцию. Вечером 14 ноября СОБР произвел штурм. Когда спецназовцы ворвались в дом, дети были уже мертвы. Накануне Екатерина опубликовала в соцсетях прощальные записи:

«Я вас любила,
Но вы сами не заметили того, как разрушили мою психику и жизнь.
Прощайте все и друзья, и семья, и знакомые.
Не волнуйтесь, уходить буду красиво.
Удачи всем в своей жизни и пожалуйста, не бойтесь жить так как хотите или считаете нужным.
Жизнь в свое удовольствие — это наилучшая жизнь.
Люблю вас».

«Я не в заложниках,
Это мой осознанный выбор».

«Симферопольский стрелок»

26 сентября 2015 года на подстанции скорой помощи в Симферополе мужчина открыл стрельбу по медперсоналу. Двое врачей погибли, двое были ранены. На месте преступления нашли обрывок кардиограммы с надписью:

«Это — месть, она давила мне на грудь».

Стрелявший скрылся. Через месяц в лесу нашли тело мужчины, растерзанное животными. Экспертиза установила, что мужчина застрелился, рядом лежало охотничье ружье. Это был 55-летний Бекир Небиев, конфликтовавший с врачами на почве якобы неверных диагнозов.

«Если каждый уничтожит хоть одну сволочь»

Об убийстве директора «Стелла-Банка» Дениса Бурыгина в Ростове-на-Дону стало известно 7 апреля. Бурыгин был убит прямо в своем кабинете, рядом было найдено тело убийцы — 54-летнего Сергея Фельдмана, застрелившегося на месте. Фельдман оказался бизнесменом, чья карьера шла на спад последние несколько лет. Последней каплей стали два кредита в «Стелле» — на 230 и 266 тысяч долларов. На месте преступления Фельдман оставил записку. Вот ее фрагменты:

«Чудовищный беспредел. Суды не хотят объективно разбираться в ситуации и занимают сторону банка. Недавно в коридорах очередного суда начальник юротдела банка Дьяченко мне прямо заявил, что у них "в судах все схвачено". Банк у должников отбирает все до нитки, и они еще остаются должны банку. Потом эти должники из окон выбрасываются... Это ждет и тебя.

...Зачем мне врать. Я скоро предстану перед Божьим судом.

...У меня нет другого выхода, как самому отстаивать свои права и наказать зарвавшихся от запредельной жадности и безнаказанности негодяев и мерзавцев... Мне очень не хочется умирать... Но еще больше я не хочу жить как бесправная скотина... Если каждый уничтожит хоть одну сволочь, возможно, жизнь станет лучше и чище...».

«Русский сахар»

24 декабря 2014 года в Белогорске на торговой базе «Русского сахара» в центре города Виталий Железнов расстрелял из карабина «Тигр» свою супругу Ирину Железнову и одного из сотрудников предприятия, после чего попытался покончить жизнь самоубийством. Скончался он уже в больнице. Железнов часто приезжал к жене на работу, чтобы уговорить ее вернуться к нему после расставания. В день расправы он оставил в своем ежедневнике запись:

«Я на коленях умолял ее вернуться, но она не поняла. Прощайте все!»

«Для меня этого достаточно, чтобы взяться за оружие»

Инвалид Сергей Рудаков готовился к преступлению несколько месяцев. 24 августа 2010 года в нижнетагильском отделении фонда соцстрахования Сергей расстрелял в упор юриста Юрия Столетова и директора Елену Скулкину, а потом застрелился сам. Рудаков получил травму на производстве в 1991 году, и с тех пор безуспешно судился с соцработниками. Рудаков заранее отправил два письма с заявлениями: в газету «Нижнетагильский рабочий» и в местное отделение КПРФ. 9-страничный текст писем, обильно критикующих власти и насыщенных конспирологией, «Сноб» публикует фрагментами:

«До 1995 года я работал на Крайнем Севере в объединении «Якуталмаз» (сейчас АЛРОСА). Получил производственную травму в 1991 г. Получал выплаты по инвалидности от предприятия до 2000 года. Выплаты постепенно снижались, не соответствуя 60%-ной нетрудоспособности. На мои вопросы о причинах в управлении предприятия всегда отвечали, что все делают строго в соответствии с законодательством. С 2000 года выплаты перевели в Фонд Социального Страхования города Якутска. Чиновники фонда сократили выплаты в 4 раза!!!

...Вся история человечества состоит из войн, переделов, борьбы за власть. А это — уничтожение, нещадная эксплуатация людей ради интересов «властителей». Необходим механизм, обеспечивающий для любой власти неминуемую, жесткую, уголовную ответственность, даже за простое (мизерное) падение уровня жизни народа. По принципу — чем выше положение во власти, тем больше ответственность. УТОПИЯ.

...Страна (то, что от нее осталось) превратилась в рай для жуликов всех мастей, торгашей и пидарасов. Расплодившиеся отморозки, грабящие беспомощных стариков и ветеранов, — лишь слабое отражение нынешней власти. Она руками своих чиновников делает это несравнимо эффективнее. За десять последних лет я благодаря чиновникам стал таким, как и они. Мне теперь наплевать на жизнь тех, кто сидит в кабинетах и живет за чужой счет. Постараюсь уничтожить как можно больше тварей из Фонда СС. Терять мне нечего. Любая смерть лучше убогого существования. Чиновник должен знать, что за испорченную человеческую жизнь сдохнет не только он, но и вся его родня и коллеги. Это единственный способ заставить чиновников-жуликов нормально работать. Все остальные способы «борьбы с коррупцией» — от самих чиновников. Надеюсь, что мне удастся провести отстрел паразитов в Нижнетагильском филиале Фонда СС (достаточно пожили за мой счет). Тогда хоть одно поколение чиновников в этой конторе, помня о судьбе предшественников, не будет портить жизнь людям. Жалко, что нет возможности наказать ФСС Якутска, с действий чиновников которого началось «счастливое» завершение моей жизни».

«Вы меня уничтожили. Не доживу до сбора грибов»

Предприниматель Иван Анкушев 26 марта 2009 года застрелил из пистолета ТТ главу администрации города Кировска Илью Кельманзона и директора муниципального предприятия «Кировское ЖКУ» Сергея Максимова, после чего покончил жизнь самоубийством. Убийца имел несколько магазинов, был социально-активным, неоднократно судился с различными инстанциями из-за налогов и кредитов. На рабочем столе у Кельманзона было найдено короткое письмо Анкушева:

«Письмо о противостоянии. Я, предприниматель Иван Анкушев, занимаюсь бизнесом и владею четырьмя магазинами. Мне не дают возможности делать то, что я считаю нужным. Надежды на честность арбитражного суда нет. Вы меня уничтожили. Не доживу до сбора грибов. Это мое любимое занятие».

Обсудить на сайте