Проект «Сноб» на фестивале рекламы и маркетинга Red Apple
Red Apple — крупнейшее событие, на котором происходит обмен опытом ведущих профессионалов маркетинга и рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших рекламодателей, а также людей, формирующих облик российской медиасферы. В этом году команда «Сноба» участвует сразу в двух мероприятиях фестиваля.
16 февраля в 12.00 креативный продюсер проекта «Сноб» Сероб Хачатрян будет модерировать круглый стол «Как построить рекламный холдинг?», в котором примут участие председатель совета директоров группы АДВ Дмитрий Коробков и главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.
В этот же день в 14.00 главный редактор сайта Snob.ru и основатель интернет-самиздата «Батенька, да вы трансформер» Егор Мостовщиков прочитает лекцию о типичных проблемах, которые возникают при запуске нового СМИ и при дальнейшем развитии медиапроекта.
Среди спикеров фестиваля в этом году — редактор Алена Долецкая, телеведущий Георгий Черданцев, гендиректор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, директор по маркетингу «Вконтакте» Михаил Чернышев, продюсер Александр Войтинский, креативный директор Ogilvy Dubai Саша Кунце, ресторатор Алексей Васильчук и другие. Полная программа мероприятий Red Apple 2017 — на сайте фестиваля.
Digital October, Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3
Билеты можно приобрести здесь.