Проект «Сноб» на Московском международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple

Редактор и креативный продюсер «Сноба» выступят вместе с ведущими деятелями рекламной индустрии и самыми яркими представителями медиа 16 и 17 февраля в центре Digital October

Фото предоставлено пресс-службой фестиваля Red Apple
Фото предоставлено пресс-службой фестиваля Red Apple
+T -
Поделиться:

Red Apple — крупнейшее событие, на котором происходит обмен опытом ведущих профессионалов маркетинга и рекламы. Традиционно фестиваль собирает на одной площадке креативных специалистов крупнейших международных и российских коммуникационных агентств, руководителей отделов рекламы и маркетинга крупнейших рекламодателей, а также людей, формирующих облик российской медиасферы. В этом году команда «Сноба» участвует сразу в двух мероприятиях фестиваля.

16 февраля в 12.00 креативный продюсер проекта «Сноб» Сероб Хачатрян будет модерировать круглый стол «Как построить рекламный холдинг?», в котором примут участие председатель совета директоров группы АДВ Дмитрий Коробков и главный управляющий директор BBDO Group Элла Стюарт.

В этот же день в 14.00 главный редактор сайта Snob.ru и основатель интернет-самиздата «Батенька, да вы трансформер» Егор Мостовщиков прочитает лекцию о типичных проблемах, которые возникают при запуске нового СМИ и при дальнейшем развитии медиапроекта.

Среди спикеров фестиваля в этом году — редактор Алена Долецкая, телеведущий Георгий Черданцев, гендиректор телеканала «Дождь» Наталья Синдеева, директор по маркетингу «Вконтакте» Михаил Чернышев, продюсер Александр Войтинский, креативный директор Ogilvy Dubai Саша Кунце, ресторатор Алексей Васильчук и другие. Полная программа мероприятий Red Apple 2017 — на сайте фестиваля.

Digital October, Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3

Билеты можно приобрести здесь.