Лучшее за неделю
Юлия Гусарова
3 апреля 2017 г., 11:15

Лицом компании «Донстрой» стал хамелеон

Читать на сайте

Ролик, созданный для компании «Донстрой» агентством BBDO Moscow, показывает: чтобы иметь возможность быть самим собой, иногда нужно просто найти правильное место. Место, где ты можешь чувствовать себя свободно и комфортно — такое, как жилой квартал «Символ».

Хамелеон, главный герой ролика, живет в гигантских «каменных джунглях», где каждый борется за место под солнцем, проявляя порой не лучшие свойства своего характера. Это олицетворение творческой личности, которой приходится сливаться с толпой, чтобы избежать эмоционального дискомфорта. Но герой всегда мечтал проявить себя в полной мере, и, наконец, он находит место, где может открыто и свободно засиять всеми красками, раскрыть всю палитру своей яркой личности.

Над видео работал знаменитый немецкий дуэт режиссеров Alex&Steffen, основная специализация которого — рекламные ролики с масштабными визуальными эффектами.

Жилой квартал «Символ» занимает территорию площадью около 60 гектар на границе Центрального административного округа Москвы: отсюда менее 5 километров до Кремля, 1,5 километра до Садового кольца, меньше километра до Золоторожской набережной реки Яузы и до Лефортовского парка.

Концепция проекта, разработанная британскими архитектурными бюро LDA Design и UHA London, предполагает создание полноценной городской среды. Жилые кварталы дополнены общественно-деловыми центрами и огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры: школы, детские сады, поликлиники, физкультурно-оздоровительные комплексы, десятки объектов для отдыха, спорта, досуга, творчества и развлечений. Ключевой элемент проекта — проходящий через весь район центральный публичный парк «Зеленая река», в целом масштабное озеленение займет около 40 процентов территории.

Обсудить на сайте