Эксперт: рекламные деньги перемещаются на маркетплейсы
Рекламные деньги перемещаются на маркетплейсы и в ритейл. Об этом в интервью РБК-ТВ рассказал главный стратег компании Dentsu Russia Михаил Шкляев.
В беседе с журналистами эксперт рассказал о трендах в рекламе. Он отметил, что меняется конкурентный ландшафт, и перераспределяется рынок.
«Замещение крупных рекламодателей мелкими игроками — иллюзия. Да, в интернете давно правит малый и средний бизнес, но ТВ все еще остается территорией крупных клиентов. Топы рекламодателей в целом сейчас возглавляет не потребительский сектор, а платформы и экосистемы», — цитирует Шкляева телеграм-канал Dentsu insights.
Шкляев пообещал рассказать подробности на конференции Brand new conference, которая пройдет 20 сентября в онлайн- и офлайн-формате.
Ранее стало известно, что после ухода западных компаний с российского рынка больше половины рекламных агентств в России начали массово увольнять своих сотрудников. Подробнее читайте в материале «Сноба».
Видео Zoomer News: Brand New Conference — 2022
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.