Рекламные деньги перемещаются на маркетплейсы и в ритейл. Об этом в интервью РБК-ТВ рассказал главный стратег компании Dentsu Russia Михаил Шкляев.

В беседе с журналистами эксперт рассказал о трендах в рекламе. Он отметил, что меняется конкурентный ландшафт, и перераспределяется рынок.

«Замещение крупных рекламодателей мелкими игроками — иллюзия. Да, в интернете давно правит малый и средний бизнес, но ТВ все еще остается территорией крупных клиентов. Топы рекламодателей в целом сейчас возглавляет не потребительский сектор, а платформы и экосистемы», — цитирует Шкляева телеграм-канал Dentsu insights.

Читайте другие новости на сайте "Сноба"

Шкляев пообещал рассказать подробности на конференции Brand new conference, которая пройдет 20 сентября в онлайн- и офлайн-формате.

Ранее стало известно, что после ухода западных компаний с российского рынка больше половины рекламных агентств в России начали массово увольнять своих сотрудников. Подробнее читайте в материале «Сноба».

Видео Zoomer News: Brand New Conference — 2022