Wildberries зафиксировал повышенный спрос на зимние товары
В период с 17 июня по 17 июля продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли в 3,8 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, что составило 276 процентов. Спрос на шубы увеличился более чем вдвое — на 141 процент, а на зимнюю обувь — на 58 процентов.
Помимо этого, выросли продажи горных лыж, сноубордов, санок, коньков и соответствующего снаряжения. Также россияне начали приобретать снегопады и снегоуборочные машины, спрос на которые увеличился в 11 раз.
Что еще известно:
В пресс-службе Wildberries предположили, что нехарактерный для летних месяцев спрос мог быть вызван распродажами. Представители компании объяснили, что в это время продавцы обычно «чистят» склады магазинов и продают продукцию с большими скидками. Таким образом, купить зимние товары не в сезон можно гораздо дешевле.
В числе лидеров по покупкам таких товаров оказались жители Санкт-Петербурга, Московской области и Краснодарского края.
Что важно знать:
Российские маркетплейсы начали продавать товары, ввезенные в Россию через параллельный импорт. Так, пользователи Ozon могут приобрести «популярные бренды электроники, в том числе смартфоны, компьютеры и их комплектующие».
Wildberries также разрешил продажу товаров из списка параллельного импорта. В компании объяснили, что принятие такой меры позволит обеспечить запас товаров первой необходимости, что позволит стабилизировать цены на российском рынке и создать новые рабочие места.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь