Депутаты Госдумы предложили запретить рекламные вывески на иностранных языках
Председатель Госдумы также опубликовал опрос, в котором предложил подписчикам выбрать, как они относятся к предложению — одобряют, выступают против или же относятся равнодушно. На момент написания новости в голосовании поучаствовали более 111 тысяч человек. Из них 72 процента поддержали инициативу.
Что еще известно:
О том, что в Государственной думе готовится законопроект по ужесточению норм использования англицизмов в рекламе, ранее сообщила глава думского комитета по культуре Елена Ямпольская. Она заявила, что на центральных улицах российских городов вывески на иностранном языке встречаются на 30-50 процентов чаще, чем вывески на русском.
Позднее на проблему англицизмов также обратили внимание власти Крыма. В начале июня они представили словарь, нужный для замещения иностранных слов русскими. В нем авторы предложили ник называть прозвищем, селфи — фотографированием себя, а хайп — ажиотажем, шумихой.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь