Первая ночь
«Тебя просят срочно подняться в люкс к молодоженам»,— уставшим голосом скомандовала администратор дежурному стажеру — подносчику багажа. Дело близилось к утру.
«Меня? — с ужасом в голосе переспросил испуганный подносчик. Молодой сотрудник в душе надеялся, что дотянет до конца смены, избежав встречи со странной семейной парочкой, заехавшей в «Гельвецию» несколько часов назад — как раз в начале его первой смены в отеле. — Может секьюрити отправим?»
«При чем тут секьюрити? Это твоя работа,— настаивала старший администратор смены. — Беги скорее — не тяни. Дадут хорошие чаевые».
«Откуда она знает про хорошие чаевые? — в панике пронеслось в голове молодого сотрудника. — Неужели она в доле с этими подозрительными людьми?»
«Иди работать на завод — нормальная мужская работа», — вспомнил он слова любимой бабушки. Сотрудник недавно покинул родной дом в небольшом уральском городке и перебрался в Петербург. «Как она была права! Нужно скорее увольняться и — на завод».
Но деваться было некуда. Гости звонили из номера уже второй раз. Сотрудник, переступив порог ресепшн, на ватных ногах побрел на их этаж.
Несколькими часами ранее молодожены на роскошном свадебном лимузине прибыли в «Гельвецию», прямо с праздничного банкета на 300 персон в одном из дорогих ресторанов Петербурга.
Их многочисленные гости съехались в отель пару дней назад из разных мест страны и мира, заняв почти 50 номеров.
Стажер устроился на работу в «Гельвецию» совсем недавно. Эта ночь была для него первой рабочей сменой — после двухнедельного вводного обучающего курса.
Как только лимузин припарковался у входа в отель, юноша рванул к роскошному автомобилю, открыл дверь пассажирам и направился разгружать недавно подъехавший мини-автобус — с багажом, огромным количеством букетов и бесчисленными роскошно упакованными коробками с подарками. Он принялся носить их в номер-люкс, заранее приготовленный и украшенный для молодоженов.
В те дни, на прошлой неделе, установилась необычно жаркая и душная погода. И подносчикам багажа разрешили работать в жилетах вместо кителей.
«Спасибо тебе, дружище!» — услышал стажер довольный голос новоиспеченного мужа. Тяжелая рука мужчины похлопала его по плечу. И внезапно скользнула вниз по спине, оказавшись на ягодицах сотрудника. От неожиданности юноша замер на месте. Он почувствовал, как крепкая мужская рука быстрым и ловким движением нащупала задний карман на брюках. И уверенным движением что-то вложила в него. «Ты нам еще сегодня понадобишься», — подмигнув оторопевшему юноше, бросил гость. И, взяв на руки счастливую молодую жену, вошел в номер, захлопнув за собой дверь.
Юноша застыл у двери номера. Потом сунул руку в задний карман. «Иди работать на завод — настоящая мужская работа!» — набатом звучали пророческие слова бабушки.
«Три тысячи рублей. Обалдеть!» — не успел стажер обрадоваться щедрым чаевым, как его охватил ужас и страх. В голове вмиг всплыли последние слова радостного гостя: «Ты нам еще сегодня понадобишься».
К слову, большинство молодоженов в день своей свадьбы мечтают арендовать или получить в качестве подарка от своих друзей свадебный люкс в красивом отеле.
Этой услугой охотно пользуются в основном те, кто имеет собственное жилье — квартиры и даже дома — в том же городе. Ведь гостиница в день свадьбы — это не столько кровать и завтрак на следующее утро. Это прежде всего романтика первой свадебной ночи в парадно украшенном номере, продолжение праздника на следующее утро. А самое главное — фотосессия и видеосъемка сборов невесты в красивых гостиничных интерьерах перед самим торжеством.
Итак, подносчик не решился ослушаться приказа администратора. Молодой сотрудник испуганно подошел к люксу молодоженов и уставился на дверную ручку. Сердце юноши громко стучало, ноги дрожали. «Я не войду в номер ни за что. Все общение — только на пороге,— успокаивал себя он. — А если что пойдет не так — буду громко кричать, звать на помощь. И убегать». В глубине души стажер считал, что звать на помощь все равно бессмысленно — ведь «все здесь куплены». И администратор, погнавший его в этот странный номер. И наверняка даже секьюрити.
«Входите!» — услышал юноша громкий голос новобрачного, открывшего резким движением входную дверь. Стажер робко поднял глаза.
Мужчина стоял в дверях номера в одних трусах. Позади него в длинной растянутой майке на полу сидела его молодая жена.
«Что уставился? Заходи, не стесняйся», — скомандовал полуобнаженный гость. И подтолкнул застывшего от ужаса стажера в номер.
«Иди работать на завод!» — стучало в голове. Как же права была бабушка!
Юноша перешагнул порог номера и окинул взглядом огромную гостиную люкса.
Вся комната был завалена упаковочной бумагой, мусором, пустыми коробками. И огромным количеством разорванных конвертов. В самом центре номера, прямо на полу, лежали аккуратно разложенные большие пачки наличности — с долларами, евро и рублями.
«На заезде нам сообщили, что прямо на ресепшен имеются сейфовые ячейки “под два ключа”,— обратился к растерянному подносчику гость. — Мы бы хотели воспользоваться одной из них. Организуй нам ее, пожалуйста, прямо сейчас. И закажи в любом ресторане доставку пиццы в номер — ужасно хотим есть».
Мужчина накинул халат, аккуратно сложил пачки денег в одну из пустых коробок. И в сопровождении подносчика направился на ресепшн.
«Чем еще заниматься в брачную ночь, как не подсчетом денег и разглядываем подарков», — шутил по дороге счастливый постоялец. «Весь банкет почти ничего не ели — остались голодными. Сначала жутко волновались, а под конец — выпили, расслабились. И принялись гадать — сколько соберем и что подарили,— продолжал мужчина. — Надеялись накопить на новый дорогой автомобиль. А собрали аж на неплохую квартиру».
Счастливый сотрудник легко справился с заданием — оформил ячейку, передал гостю второй ключ, заказал пиццу в расположенной неподалеку круглосуточной пиццерии, лично доставил ее в люкс через 20 минут. И, крепко зажав в руке небольшую пачку новеньких купюр, полученную из рук гостя, помчался в раздевалку — собираться домой.
«За первую смену “поднял” аж десять тысяч»,— хвастался щедрыми чаевыми счастливый стажер. И хохотал — «иди теперь работать над завод!».