Aliexpress сообщил о проблемах с обработкой платежей из России
В компании уточнили, что проблемы возникают при оплате покупок зарубежных товаров. В компании посоветовали оплатить покупку через сервис Qiwi или счет мобильного телефона.
«Мы активно занимаемся решением проблемы, и вскоре пользователи смогут оплачивать [покупки] всеми способами без любых трудностей», — сообщили в «AliExpress».
Что еще известно:
Ранее клиенты сервиса начали жаловаться в социальных сетях, что испытывают трудности при оплате заказов, в том числе, картами российских банков, попавших под санкции.
В феврале компания заявила, что маркетплейс продолжит обслуживать российских клиентов и введенные санкции никак не повлияют на его работу.
Что важно знать:
«AliExpress Россия» — совместное предприятие китайской Alibaba Group, VK (бывшая Mail.ru Group), USM International и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Маркетплейс существует отдельно от глобального AliExpress, который принадлежит Alibaba и работает в других странах.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь