В компании уточнили, что проблемы возникают при оплате покупок зарубежных товаров. В компании посоветовали оплатить покупку через сервис Qiwi или счет мобильного телефона.

«Мы активно занимаемся решением проблемы, и вскоре пользователи смогут оплачивать [покупки] всеми способами без любых трудностей», — сообщили в «AliExpress».

Что еще известно:

Ранее клиенты сервиса начали жаловаться в социальных сетях, что испытывают трудности при оплате заказов, в том числе, картами российских банков, попавших под санкции.

В феврале компания заявила, что маркетплейс продолжит обслуживать российских клиентов и введенные санкции никак не повлияют на его работу.

Что важно знать:

«AliExpress Россия» — совместное предприятие китайской Alibaba Group, VK (бывшая Mail.ru Group), USM International и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Маркетплейс существует отдельно от глобального AliExpress, который принадлежит Alibaba и работает в других странах.

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь