Natura Siberica потратит до полумиллиарда рублей на выпуск новой продукции. У бренда появится безводная косметика
Всего за предстоящий год Natura Siberica планирует выпустить около 580 новых наименований продукции всех своих брендов. Под самим брендом Natura Siberica появится обновленная коллекция шампуней и кондиционеров классической серии. Изменится и коллекция косметики серии Oblepikha Siberica, в нее включат новые продукты. К разработке продуктов Little Siberica компания привлечет педиатров. Развитие брендов Organic Kitchen, Organic Shop и Planeta Organica сфокусируют на оптимизации ассортимента, расширении категорий и новых каналов сбыта. У продукции этих брендов изменится дизайн упаковки, появятся новые линейки уходовой и декоративной косметики.
«Natura Siberica всегда придерживалась принципов ответственного и этичного отношения к окружающей среде. Теперь эта часть философии наших брендов становится краеугольным камнем стратегии всей группы», — рассказал генеральный директор группы компаний Феликс Либ.
Что еще известно:
Над обновлением продуктов и фирменного стиля в Natura Siberica работали весь 2021 год, но начать реализовывать свои планы команда компании смогла только в декабре 2021-го — когда вернулась в Natura Siberica.
В январе 2021-го умер владелец Natura Siberica Алексей Трубников. Год спустя гендиректором Natura Siberica стал Феликс Либ — бывший исполнительный директор АФК «Система», писал «Коммерсантъ». По информации газеты, первая жена Трубникова Ирина стала его советником. В АФК «Система» называли Natura Siberica «инвестиционно привлекательным бизнесом» с большим потенциалом.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь