«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг. Теперь оператор не на «яркой», а на «твоей» стороне
Логотип оператора сохранил те же цвета, как в старом — желтый и черный, но полосатый круг превратился в сферу. Слоган компании изменился на «На твоей стороне» — раньше «Билайн» работал под девизом «Живи на яркой стороне». Изменения оператор объяснил тем, что он «на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач». По словам гендиректора «ВымпелКома» Александра Торбахова, слоган «Живи на яркой стороне» потерял свою актуальность, а компания хочет «перестать требовать от людей быть супергероями».
После ребрендинга оператор будет писать свое название со строчной буквы — «билайн». «В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям», — заявили в компании.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Что еще известно:
Ребрендингом «Билайна» занималось агентство Contrapunto из группы BBDO. В компании не раскрыли, во сколько обойдется обновление, но сообщили, что ранее экономили на рекламе, а вывески не планируют менять резко. Сначала обновленный логотип появится на пилотных точках обслуживания.
До ребрендинга в 2005 году логотип «Билайна» писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн».
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь