Все новости

«Билайн» впервые за 16 лет провел ребрендинг. Теперь оператор не на «яркой», а на «твоей» стороне

Российский мобильный оператор «Билайн» изменил логотип и слоган. Это первый ребрендинг компании за 16 лет — последний раз она проводила его в 2005 году, замечает РБК

14 октября 2021 19:04

Логотип оператора сохранил те же цвета, как в старом — желтый и черный, но полосатый круг превратился в сферу. Слоган компании изменился на «На твоей стороне» — раньше «Билайн» работал под девизом «Живи на яркой стороне». Изменения оператор объяснил тем, что он «на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач». По словам гендиректора «ВымпелКома» Александра Торбахова, слоган «Живи на яркой стороне» потерял свою актуальность, а компания хочет «перестать требовать от людей быть супергероями».

После ребрендинга оператор будет писать свое название со строчной буквы — «билайн». «В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям», — заявили в компании.

Что еще известно:

Ребрендингом «Билайна» занималось агентство Contrapunto из группы BBDO. В компании не раскрыли, во сколько обойдется обновление, но сообщили, что ранее экономили на рекламе, а вывески не планируют менять резко. Сначала обновленный логотип появится на пилотных точках обслуживания.

До ребрендинга в 2005 году логотип «Билайна» писался белыми буквами на синем фоне с пчелой между слогами «би» и «лайн».

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Поддержать лого сноб
Читайте также
Фатима Алиева

IT-компания Mail.ru Group изменит название впервые с 2005 года — теперь она будет называться VK, передает Интерфакс со ссылкой на генерального директора компании Бориса Добродеева. Название «ВКонтакте» останется за брендом социальной сети

Мария Володина

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King впервые с 1999 года проведет ребрендинг, сообщает CNN. Изменятся логотип, упаковка, униформа сотрудников и дизайн ресторанов

Фекалии человека и животных могут рассказать о мире больше, чем мы думаем. Вот одна из последних научных новостей — ученые узнали по экскрементам, что в Альпах 2700 лет назад люди ели сыр с плесенью и запивали его пивом. Про алкоголь исследователи были в курсе, но о сыроварении не подозревали. Зачем еще ученым изучать фекалии — в материале «Сноба»