Coca-Cola изменит рецепт и упаковку напитка Coca-Cola Zero Sugar, чтобы он стал более похожим на оригинальную версию
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
Несмотря на огромный успех, Coca-Cola Zero Sugar приносит относительно небольшой процент прибыли, рассказал генеральный директор компании Джеймс Куинси. Поэтому продукт решили изменить.
Упаковка напитка станет полностью красной — сейчас она красно-черная. Об изменениях в рецепте компания не уточнила, но пообещала, что новая версия Coca-Cola Zero будет «более освежающей и вкусной». Репортер CNN попробовала ее и написала, что обновленная газировка практически не отличается от старой — она «немного слаще и насыщеннее».
Что еще известно:
Новая линейка Coca-Cola Zero Sugar появится в США в июле, а в сентябре — в Канаде. Также усовершенствованный напиток уже доступен на некоторых международных рынках.
Как отреагировали покупатели:
Некоторые пользователи считают, что новая Coca-Cola Zero хуже предыдущей и повторяет неудачный запуск напитка New Coke в 1985-м. Тогда Coca-Cola впервые за 99 лет изменила рецепт газировки и вернула его спустя всего 79 дней. Аналитики назвали события весны и лета того года «маркетинговой ошибкой века» — в компанию поступало по 1500 звонков в день с жалобами на новый вкус напитка.
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
«Coca-Cola никогда не учится на ошибках. Сначала они изменили свой рецепт в ужасную New Coke без сахара (которая вообще не была кока-колой). Это стоило им огромной доли рынка. Теперь они изменили состав Coke Zero Sugar, и он стал очень похож на New Coke. С меня хватит».
Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.
«Как человек, который пьет колу всю жизнь, хочу сказать, что перешел в этом году на Coke Zero, потому что в ней нет калорий и почти такой же вкус. Теперь вы измените его! Когда в 80-х вышла New Coke, я перешел на Pepsi. Просто говорю».
Что важно знать:
Coca-Cola запустила Coke Zero в 2005 году и впервые изменила рецепт и название напитка в 2017 году. Газировку назвали Coca-Cola Zero Sugar, и она стал набирать популярность среди потребителей. Так в 2020 году объем продукта вырос на 4 процента, что способствовало росту бренда Coke в целом. А в первом квартале 2021 года Coca-Cola Zero Sugar выросла на 8 процентов в натуральном выражении.
Больше новостей:
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь