Все новости

Coca-Cola изменит рецепт и упаковку напитка Coca-Cola Zero Sugar, чтобы он стал более похожим на оригинальную версию

Компании Coca-Cola решила изменить рецептуру и внешний вид линейки напитков Coca-Cola Zero Sugar. Продукт хотят сделать максимально похожим на оригинальную версию напитка и привлечь больше потребителей, передает CNN

14 июля 2021 13:10

Несмотря на огромный успех, Coca-Cola Zero Sugar приносит относительно небольшой процент прибыли, рассказал генеральный директор компании Джеймс Куинси. Поэтому продукт решили изменить.

Упаковка напитка станет полностью красной — сейчас она красно-черная. Об изменениях в рецепте компания не уточнила, но пообещала, что новая версия Coca-Cola Zero будет «более освежающей и вкусной». Репортер CNN попробовала ее и написала, что обновленная газировка практически не отличается от старой — она «немного слаще и насыщеннее».

Что еще известно:

Новая линейка Coca-Cola Zero Sugar появится в США в июле, а в сентябре — в Канаде. Также усовершенствованный напиток уже доступен на некоторых международных рынках.

Как отреагировали покупатели:

Некоторые пользователи считают, что новая Coca-Cola Zero хуже предыдущей и повторяет неудачный запуск напитка New Coke в 1985-м. Тогда Coca-Cola впервые за 99 лет изменила рецепт газировки и вернула его спустя всего 79 дней. Аналитики назвали события весны и лета того года «маркетинговой ошибкой века» — в компанию поступало по 1500 звонков в день с жалобами на новый вкус напитка.

«Coca-Cola никогда не учится на ошибках. Сначала они изменили свой рецепт в ужасную New Coke без сахара (которая вообще не была кока-колой). Это стоило им огромной доли рынка. Теперь они изменили состав Coke Zero Sugar, и он стал очень похож на New Coke. С меня хватит».

«Как человек, который пьет колу всю жизнь, хочу сказать, что перешел в этом году на Coke Zero, потому что в ней нет калорий и почти такой же вкус. Теперь вы измените его! Когда в 80-х вышла New Coke, я перешел на Pepsi. Просто говорю».

Что важно знать:

Coca-Cola запустила Coke Zero в 2005 году и впервые изменила рецепт и название напитка в 2017 году. Газировку назвали Coca-Cola Zero Sugar, и она стал набирать популярность среди потребителей. Так в 2020 году объем продукта вырос на 4 процента, что способствовало росту бренда Coke в целом. А в первом квартале 2021 года Coca-Cola Zero Sugar выросла на 8 процентов в натуральном выражении.

Больше новостей:

Олимпийский комитет России разослал спортсменам инструкцию о том, как надо отвечать на «провокационные» вопросы о домогательствах, политике и Black Lives Matter

«Работать журналистом независимого издания внутри страны равноценно самоубийству». Издание «Наша Нива» объявило о прекращении работы в Белоруссии

В спортзалах Сеула запретили включать быструю музыку и ограничили скорость беговых дорожек для борьбы с COVID-19

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь

Поддержать лого сноб