Сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.» стала победителем премии «Права потребителей и качество обслуживания»
По словам организаторов, полученная награда символизирует весомый вклад Сети спортивных сооружений России в развитие культуры семейного фитнеса и здорового образа жизни жителей Москвы и Московской области.
В этом году вручение премии прошло в Сочи. Получила почетную награду на церемонии директор отдела рекламы и PR сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.» Наталья Копылова.
«Получать удовольствие от того, что близкие рядом, что все здоровы и счастливы — невероятно важно. И это один из лейтмотивов, который буквально витает в воздухе семейных фитнес-клубов "С.С.С.Р" Мы с вами — для объединения семьи за квартирными пределами, для того, чтобы улыбки на лицах были искренними! Предлагаю сиять и дружить вместе, как одна большая семья!» — прокомментировала она получение награды.
О премии:
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — это ежегодная награда, которую вручают наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества сервиса. Премия в области качества — это признание заслуг победителей на государственном, отраслевом и общественном уровнях.
Премия проходит при поддержке Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Союза независимых сетей России, Ассоциации компаний розничной торговли.